В Магадане стартовал чемпионат ДФО по сноуборду
Читать
В Магадане прошла Всероссийская гонка "Лыжня России"
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Вы точно старше 50 лет, если ответите на 8/8 вопросов про СССР — ТЕСТ
Читать
Дачники, 1 цветок на участке - и клещам туда входа нет: создаёт прочный защитный барьер
Читать
Только 5% людей способны ответить на 7/7 вопросов про историю СССР — ТЕСТ
Читать
Итоги недели: Выставка Пилипенко, холодно в Холодном, в Магадане курят больше всех
8 февраля, 10:00
В Магадане стартовал чемпионат ДФО по сноуборду
8 февраля, 18:30
В поселке Холодном продолжаются аварийно-восстановительные работы
8 февраля, 17:59
В Магадане прошла Всероссийская гонка "Лыжня России"
8 февраля, 17:55
В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой
8 февраля, 15:17
Лучшие фотографии Магадана за неделю
8 февраля, 15:00
Двое детей утонули в водоеме в Хабаровском крае
8 февраля, 14:55
В Магадане презентовали книгу "42 интервью о жизни и смерти на Дальнем Востоке"
8 февраля, 13:16
Наука и жизнь академика Комарова
8 февраля, 13:10
Якутяне в тылу выполняли план, приближая Победу 
8 февраля, 13:00
Ветер до 20 м/с ожидают в Магаданской области 9 февраля
8 февраля, 12:07
Замначальника управления Генпрокуратуры по ДФО провел прием граждан в Магадане
8 февраля, 11:30
Несколько автомобилей провалились в трещину в бухте Гертнера
8 февраля, 11:05
Прокуратура Магаданской области подвела итоги 2024 года
8 февраля, 10:40
Выходные с книгой "Мороженое. Вкус нашего детства". Ирина Чадеева
8 февраля, 10:30
Жительница Магадана перевела "интернет-продавцу" деньги за несуществующий диван
8 февраля, 09:40

"Росгосстрах" внедряет новый подход к работе с клиентами

В компании создан новый департамент, который будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании
21 октября 2022, 13:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Росгосстрахе" создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании — "Мой_Сервис". Новое подразделение будет управлять "жизненным циклом" клиента в СК "Росгосстрах", а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление "Мой_Сервис"). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром "Росгосстраха", работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

"Росгосстрах" всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей", — поясняет генеральный директор СК "Росгосстрах" Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

"Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT", — рассказывает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами "Росгосстраха" Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
31
60