Чем кормят в магаданских больницах и сколько это стоит?
17 декабря, 15:40
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
18:40
В Магадане разыскивается подозреваемый в совершении преступления
18:00
В мэрии Магадана прошло совещание с руководителями коммунальных служб
17:39
Жителю Омсукчанского района грозит 2 года лишения свободы за неуплату алиментов
17:36
На Колыме подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия "Быт"
17:28
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
17:25
Главное управление МЧС России по Магаданской области возглавил Валерий Данилов
17:24
Житель поселка Омсукчан осужден за причинение тяжкого вреда здоровью приятелю
17:18
В России раскритиковали введение новых налогов
17:00
Главные итоги года подвели в Правительстве Магаданской области
16:55
Житель Магадана осужден за угон автомобиля марки "УАЗ"
16:53
В Магаданской области осудили группу вымогателей
16:41
Колымчанин запечатлел путешествие для конкурса "Дальний Восток — Земля приключений"
16:36
В Магадане прошло заседание Координационного Совета в области развития бизнеса
16:21
В Магадане пройдут 160 мероприятий, посвященных Новому году и Рождеству
16:18

"Аэрофлот" выбирает между Владивостоком и Хабаровском

Крупнейшая авиакомпания страны планирует развитие регионального кластера на Дальнем Востоке
19 октября 2022, 10:00 Бизнес
Самолёт "Аэрофлота" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт "Аэрофлота"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Аэрофлот" планирует развитие трех региональных кластеров, один из них на Дальнем Востоке. По данным ИА PrimaMedia, в качестве базового аэропорта рассматриваются воздушные гавани во Владивостоке и Хабаровске.

В наших планах среднесрочного развития мы планируем дальнейшее открытие региональных баз. Мы рассматриваем для себя три основных кластера. Это юг РФ, Дальний Восток, Поволжье и Урал",

— сказал гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации.

В группу "Аэрофлот" входят одноименная авиакомпания, "Россия" и "Победа". "Аэрофлот" является головным перевозчиком группы и занимает нишу "премиум", "Россия" ориентирована на региональные рейсы, "Победа" — лоукост-сегмент.

Базовым аэропортом авиакомпании "Аэрофлот" на данный момент является московский "Шереметьево". Победа" с ноября планирует переезд в "Шереметьево" из "Внуково". Базы авиакомпании "Россия" находятся в "Шереметьево" и "Пулково" (Санкт-Петербург).

С июня 2021 года группа "Аэрофлот" также развивает маршрутную сеть из Красноярска, с лета 2022 года — из Сочи. Из Красноярска выполняются рейсы по 15 региональным маршрутам, маршрутная сеть из Сочи насчитывает 19 направлений.

3265078.jpg"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе

Компании важно опередить своего акционера и кредитора

Развитие региональных авиабаз заложено в стратегии группы "Аэрофлот", утвержденной в 2018 году. Для реализации проекта рассматривались аэропорты Сочи, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. К 2023 году группа планировала увеличить перевозки из регионов почти втрое, до 19 млн человек.

"Группа "Аэрофлот" планирует приход на Дальний Восток. Мы планируем забазировать здесь воздушные суда и сформировать программу — можно назвать региональной базой, можно назвать хабом. Планируются как международные, так и внутренние рейсы", — сказал Сергей Александровский в кулуарах Восточного экономического форума-2022 (ВЭФ, 12+).

В сентябре 2022 года "Аэрофлот" и "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") подписали соглашение о поставке 339 самолетов. Предполагается, что в 2023-2030 годах группа получит на условиях лизинга 210 воздушных судов МС-21, 89 SSJ-New и 40 Ту-214. Предполагается, что в 2023 году будут поставлены первые два SSJ-New, начиная с 2024 года — первые шесть МС-21 и семь Ту-214.

На встрече с президентом России Владимиром Путиным в августе глава "Аэрофлота" отметил, что меры поддержки со стороны государства в том числе позволили авиакомпании удержать цены.

Гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на встрече с президентом России Владимиром Путиным

Гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Фото: пресс-служба Кремля

"Все прогнозировали, что будет увеличение стоимости пассажирской перевозки в 2022 году, — этого не случилось. И более того, по "Аэрофлоту" относительно 2021 года к 2022 году мы отмечаем снижение до 10% к 2021 году, а к 2019 году — на 21%, что в нынешних условиях, конечно, очень востребовано нашими гражданами. И мы видим существенное увеличение загрузки", — рассказал Сергей Александровский.

93090
31
69