Как избежать сезонных заболеваний у домашних животных?
21 ноября, 14:10
Бросаю стакан этого в фарш - и суперский ужин готов: Едим дружно даже без гарнира
21 ноября, 23:25
Урожай картошки и огурцов "взорвёт" участок: в ноябре вносим это - и почва круче чернозёма
21 ноября, 23:00
Дачники, ищем семена только этих 3 сортов перцев в ноябре: Они самые сладкие и урожайные
21 ноября, 22:45
Вы точно утрете нос всем умникам, если ответить на 7/7 для вас легкотня — ТЕСТ
21 ноября, 22:30
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии
21 ноября, 22:19
Для чего я кладу носки в морозилку в ноябре: Знакомые посмеиваются, а я хожу довольная
21 ноября, 22:15
Умный сосед посыпал нам ковёр содой: Для чего он так поступил - простой лайфхак от спеца
21 ноября, 21:50
Подумайте дважды: из-за теплого пола будете платить больше за ЖКХ
21 ноября, 20:40
На Колыме предприятие погасило задолженность по зарплате в 7,2 млн рублей
21 ноября, 20:16
Самые популярные новости 21 ноября на MagadanMedia
21 ноября, 19:50
В Магадане состоялось заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движе
21 ноября, 19:24
Начальник УМВД Колымы принял участие в заседании антитеррористической комиссии
21 ноября, 19:20
Зампрокурора Колымы проверил соблюдение законов в исправительной колонии
21 ноября, 18:20
Жительницу Тенькинского района суд обязал пройти медобследование
21 ноября, 18:17
В Сусуманском районе возбуждено дело по факту уничтожения кедрового стланика
21 ноября, 18:14
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ 16 ноября, 19:25
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 15 ноября, 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 15 ноября, 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 15 ноября, 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46

Эксперты рассказали о прорыве в логистических решениях на Сахалине в новой реальности

Во второй день форума "Нефть и газ Сахалина 2022" спикеры обудили ситуацию в транспортной инфраструктуре нефтегазовых проектов (ФОТО)
30 сентября 2022, 20:00 Бизнес
Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина 2022" Ксения Жертовская, ИА SakhalinMedia
Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина 2022"
Фото: Ксения Жертовская, ИА SakhalinMedia

В Южно-Сахалинске прошел второй день 26-ого Дальневосточного энергетического форума "Нефть и газ Сахалина 2022" (16+). На этот раз эксперты обсудили последние изменения в области логистики и обеспечения нефтегазовых проектов Сахалина и Дальнего Востока России, сообщает корр. ИА SakhalinMedia. 

Эксперты форума поговорили о вызовах и возможностях в новой реальности и о факторах, оказывающих ключевое влияние на логистические цепочки. На полях форума были представлены оптимальные логистические решения на 2022 год, первые результаты реальной практики, а также актуальная ситуация в транспортной инфраструктуре нефтегазовых проектов Сахалина. 

Дальневосточный энергетический форум

Дальневосточный энергетический форум. Фото: Ксения Жертовская, ИА SakhalinMedia

Заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Олонцев рассказал о произошедших изменениях и о запланированных проектах Сахалинской области.

ДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

— В планах в 2022 году у нас стоит проектирование объездной дороги, которая позволит максимально быстро доставлять грузы из Корсакова в Холмск через логистический центр. Если мы говорим об автомобильных дорогах, то опорная сеть автомобильных дорог, которая внесена в Общероссийский реестр, составляет 12 дорог, в которые входит 3 федеральных и 9 региональных. 

Участки дорог, которые мы возводим в регионе, расположены на Западном побережье. По Восточному побережью уже есть федеральная трасса, которая соединяет Корсаков и Оху. Одна из наших задач на сегодня — соединить по Западному побережью Невельск и аэропорт Шахтерска, сам Шахтерск и Углегорск. Мы надеемся решить эту задачу в ближайшие 3 года, — поделился Сергей Олонцев.

Сергей Олонцев

Сергей Олонцев. Фото: Ксения Жертовская, ИА SakhalinMedia

ЭКОЛОГИЯ

Также эксперт рассказал, что правительство Сахалинской области нацелено на замену коммерческого транспорта экологически чистыми моделями на электрическом двигателе и газомоторном топливе. По его словам, план этой программы позволит практически полностью заменить пассажирский и коммерческий транспорт в Южно-Сахалинске.

МОРСКОЕ СООБЩЕНИЕ

Морское направление для нас принципиально важно. Морские ворота Сахалина — это корсаковский порт. У нас есть проект по реконструкции порта: создать портоубежище, развить там инфраструктуру под потенциальные объемы Северного потока и постараться вернуть наших рыбаков на территорию РФ, в том числе на Сахалин. Мы планируем проект по созданию рыбной биржи. Он уже одобрен, и найдены источники финансирования. К началу 2023 года мы приступим к его реализации. В 2021 году мы уже ввели в эксплуатацию 2 парома. За счет этого транспортная доступность южных Курил теперь составляет 100%, — сказал Сергей Олонцев.

Заместитель председателя правительства Сахалинской области также рассказал о том, что на переправе Ванино-Холмск работает 3 парома и идет строительство 2 новых. Один из них — "Александр Деев".

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Говоря об этом направлении, Сергей Олонцев напомнил, что на Сахалине уже существует порт Пригородное, который обслуживает СПГ. В дальнейших планах правительства — создание Поронайского незамерзающего порта.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

— По железной дороге мы выполнили огромный объем работы по перекладке железнодорожного пути. Теперь она объединена едиными стандартами, что позволило привезти на Сахалин новый комфортабельный транспорт. В дальнейших планах — модернизация подвижного состава на газовую тягу в рамках экологических вопросов. В ближайшем будущем появятся первые тяговые тепловозы, которые будут работать на газе. Также мы проводим работы с "РЖД" и госкорпорацией "Росатом" с целью начать внедрение водородных технологий и перевести один из поездов на водородную тягу. Мы надеемся, что будем одними из первых в России, кто это сделает. К результатам тех работ, которые мы уже произвели и планируем, относится увеличение пассажиропотока к 2025 году на 30% и грузооборота на 25%, — рассказал Сергей Олонцев. 

С его слов также стало известно, что Сахалинская область планирует соединить Сахалин и восточные ворота страны с материком. РЖД уже осуществило предпроектные работы и даже имеются дальнейшие проектные решения.

Временно исполняющий обязанности руководителя службы организации перевозок компании "Сахалинская энергия" Виктор Верминский рассказал, что проект "Сахалин-2" содержит в себе 4 судоснабжения, а к авиационной поддержке компании относятся 3 вертолета, ввод которых произвели в конце 2020 года.

— У нас есть и другие направления логистики: портовая база в Холмске и наземный транспорт, обеспечивающий работу объектов по всему острову. Сегодняшние сложности для нас связаны с ситуацией в стране и актуальным статусом санкций. Также возникают трудности с программным обеспечением и отсутствием информации из-за рубежа. Основные проблемы по авиации — это поддержка вертолетов запасными частями и необходимыми двигателями. Но есть два основных компонента, помогающие нам справляться с этими сложностями. Первое — долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами помогает поддерживать и решать сегодняшние задачи. Второе — нам удается сохранить ценности, которым всегда следовала наша компания, — поделился Виктор Верминский.

Виктор Верминский

Виктор Верминский. Фото: Ксения Жертовская, ИА SakhalinMedia

По словам эксперта, ценности компании не поменялись, а безопасность будет сохранена на всех производствах. 

Главный операционный директор "Совкомфлот" Алексей Хайдуков рассказал об уникальных компетенциях компании в области транспортировки. 

— Мы продолжаем активно работать и за рубежом, несмотря на все трудности. Наш флот сегодня — это 112 судов, из них 28 занято на шельфовых проектах РФ. Мы развиваем опыт, который получили и здесь, и на северных проектах. На Сахалине с 2006 года мы участвовали в перевозках нефти и сжиженного газа и на "Сахалин-1", и на "Сахалин-2". На сегодняшний день, мы перевезли 226 млн тонн нефти и 27 млн тонн сжиженного газа. В компании заняты 800 сотрудников во всех технологических процессах на Сахалине. 8 судов участвует в проекте "Сахалин-1", 10 судов в проекте "Сахалин-2". Проект "Сахалин-2" продолжает активную работу без технологических разрывов. Весь наш флот продолжает находиться здесь, мы ждем, когда закончится реорганизация на проекте "Сахалин-1", чтобы вновь подключиться к транспортировке нефти, — сказал Алексей Хайдуков.

Алексей Хайдуков

Алексей Хайдуков. Фото: Ксения Жертовская, ИА SakhalinMedia

По словам эксперта, компания "Совкомфлот" была вынуждена пересматривать всю внутреннюю логистическую систему взаимодействия из-за санкций, но сохранила весь свой флот. 

Мы прошли все технические сертификации и продолжаем работать на международном рынке с надежными поставщиками и клиентами. Все инспекции мы проходим по самым высоким стандартам, качество работы на наших судах не ухудшилось. Более того, продолжается программа строительства и пополнения флота. В нынешних условиях мы сумеем удержать качество, потому что это является нашим основным постулатом, — дополнил Алексей Хайдуков.

Руководитель лаборатории низкоуглеродной экономики Центра устойчивого развития Сколково Никита Добросславский рассказал о новом исследовании в области декарбонизации магистральной логистики. Оно посвящено тому, как климатическая повестка отражается на логистической отрасли. Подробнее с исследованием можно ознакомиться на сайте компании.

201879
31
69