Пищевой комбинат был организован в Магадане 25 апреля 1945 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до +5 градусов
06:30
В окрестностях Магадана обустроят туристический маршрут "Бухта Батарейная"
24 апреля, 21:49
В Магаданской области пресечена нелегальная золотодобыча на заброшенном руднике
24 апреля, 21:02
Самые популярные новости MagadanMedia 24 апреля
24 апреля, 20:15
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 19:05
Жительницу Магадана будут судить за незаконный сбыт наркотиков
24 апреля, 18:52
Житель Магадана наказан за унижение сотрудников силового ведомства
24 апреля, 18:47
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 18:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 18:40
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 18:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 18:05
Сергей Носов представил доклад о работе правительства Магаданской области за год
24 апреля, 17:19
На Камчатке извергается вулкан Безымянный
24 апреля, 17:05
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 17:05

Сбербанк принял участие в сессии "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?" на ВЭФ

На мероприятии присутствовал директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин
9 сентября 2022, 17:10 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (6+) прошла сессия "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?". Участие в дискуссии принял директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин. Модерировал сессию исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Андрей Шубин, сообщает пресс-служба Сбера.

Выступающие обсудили проблемы, связанные с внедрением новых электронных сервисов в практику малых и средних предприятий. Не все из этих предприятий приняли необходимость цифровизации бизнеса и поэтому начинают проигрывать более продвинутым конкурентам. Сбербанк же нацелен на оптимизацию процесса, предлагая предпринимателям комплексные решения, максимально функциональные и интуитивно понятные.

По словам Алексея Шашкина, сегодня, для того чтобы открыть собственное дело, бизнесмену требуется воспользоваться множеством несинхронизированных сервисов и приложений одновременно с неоднократным вводом одних и тех же данных в разных личных кабинетах с разными паролями. Сбербанк одним из первых первым на финансовом рынке для удобства пользователей собрал всё необходимое в приложении "СберБизнес" (6+) в режиме единого окна. Уже тиражировано шесть отраслевых решений: "Недвижимость", "Транспорт", "Оптовая торговля", "Розничная торговля", ЖКХ и "Сфера услуг". В решениях доступны такие опции, как персонализированная аналитика по бизнесу, позволяющая настроить маркетинговые активности, сравнить себя с конкурентами; полнофункциональная CRM-система, прогноз потенциальной выручки и так далее.

Как отметил представитель Сбербанка, все отраслевые решения доступны бесплатно и не несут никакой дополнительной финансовой нагрузки на предпринимателя, а экономия в год составляет от 24 до 160 тысяч рублей. На бесплатной основе Сбер предоставляет предпринимателям и самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний экосистемы: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Поиск сотрудников" и "Электронный документооборот". 

Помимо этого, в Сбере можно легко и удобно получить дополнительное финансирование в режиме "24 на 7" в течение нескольких минут без посещения офисов и предоставления бумажных документов. В августе 2022 года так выдано две трети кредитов. Также Сбербанк специально для малого бизнеса разработал уникальный сервис "Кредитный потенциал". С его помощью предприниматели могут всего за пять минут узнать свой лимит и другие условия беззалогового и залогового кредитования на различные бизнес-цели, не собирая для этого никаких документов.  

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка:

"Мы видим явную тенденцию к уходу от традиционных бумажных способов ведения дел в сторону удобных электронных форматов. Наша задача, если мы хотим быть всегда выбором № 1 для бизнеса, — адаптировать и синхронизировать существующие решения для нужд конкретного предпринимателя, а далее помочь с реализацией поставленных целей, в том числе и в онлайн-среде. Но это привычная практика Сбера: освободить бизнес от рутины, дать дополнительное время и ресурсы для достижения поставленных целей, тем самым повысить лояльность и результативность партнёров".

В тексте упоминаются услуги ПАО " Сбербанк".

16842
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии