15 ноября в календаре: Всероссийский день призывника, Акиндин и Пигасий
07:45
Судимый житель поселка Ягодное арестован за удар соседа молотком
10:49
В Магадане полицейские раскрыли кражу телевизора и смартфона
10:44
Губернатор Колымы находится с рабочим визитом в Ягоднинском округе
10:33
Магаданцы приняли участие в заседании палаты молодых законодателей при СФ
10:15
Депутаты Колымы рассмотрят 8 вопросов
10:11
Как провести выходные в Магадане
09:03
Бензин на российских заправках за неделю подорожал на 0,1%
08:38
Только истинный киноман угадает эти советские фильмы по 1 кадру — ТЕСТ
08:00
Первая Колымская геолого-разведочная конференция закончилась 15 ноября 1936 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до –12 градусов
06:30
Гороскоп на 15 ноября от MagadanMedia: Помощь друзей и занятия творчеством - что ждёт вас
06:00
Обязанности владельцев дач зимой: кто отвечает за уборку снега
00:40
Эта скумбрия - просто "пушка": просто засыпаем луком и маринуем - едим уже через 2 часа
14 ноября, 23:30
Хитрые хозяйки кладут туалетную бумагу в пакет в ноябре: Вот для чего так делают - лайфхак
14 ноября, 23:15
На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
14 ноября, 23:00
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35

"Росгосстрах": чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — только одна из множества услуг, доступных для пользователей цифровой платформой компании
17 августа 2022, 14:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу "Мой_Сервис Дом" (6+) по вызову мастера для ремонта бытовой техники, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями. Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

"С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую— покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа "Мой_Сервис Дом" разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы. Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени— при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ "Росгосстрах" берёт на себя".

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе "Росгосстраха". В целом акцент в сервисной вертикали "Мой_Сервис Дом" сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.

Услугу оказывает ПАО СК "Росгосстрах"

121601
31
60