Зачем криминалисту лак для волос и что такое папиллярный узор — фестиваль NAUKA
28 ноября, 13:20
Yota выяснила, зумеры Магадана не любят играть в игры- таймкиллеры
15:25
Руководитель фракции ЛДПР в Магаданской области провел прием граждан
15:25
Подготовка к юбилею Победы, итоги акции "За ЗОЖ", набор волонтеров в медиагруппу
15:25
Центр поддержки семей мобилизованных направил новый груз в помощь фронту
15:15
Картофель за линией Габерландта: интересные факты и динамика цен
14:54
В Магаданской области прошло совещание руководителей органов правопорядка
14:27
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен
14:25
Экономика Китая создает новые возможности для мирового развития
14:25
Покупку стоимостью почти 300 тысяч рублей оплатил улыбкой клиент Дальневосточного Сбера
13:50
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
13:45
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 30 ноября
13:23
Более 7 тысяч молодых колымчан оформили "Пушкинскую карту"
13:19
Ранее судимый магаданец может получить до 5 лет за кражу телефона
13:05
В Магадане раскрыты две кражи имущества из дачных домов
13:02
В правительстве Колымы подвели итоги реализации инициативных проектов
12:46

Павел Береговой: человекоцентричность должна стать ключевым вектором в работе с гражданами

Руководитель регионального ЦУР принял участие во Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов
19 июля 2022, 16:28 Общество
 Правительство Магаданской области

Фото: Правительство Магаданской области

Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан, заявили на Форуме. Об этом заявили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов "Умный город". Участниками дискуссии "Обратная связь: вызовы и перспективы", инициированной АНО "Диалог", стали руководители территорий и государственные служащие, сообщили MagadanMedia в управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами АНО "Диалог" сформировала стандарты обратной связи: коммуникация с жителями в соцсетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

О том, что человекоцентричность станет новым ориентиром для представителей власти, заявил замглавы АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин. В фокусе государства должен находится человек и его проблемы.

"Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью", — подчеркнул Вадим Никишин. 

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером. 

"В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает", — сказала Сардана Авксентьева. 

О совместной работе также рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов. Градоначальник отметил, что городская администрация получает информацию из разных источников. Главным образом, это соцсети и платформа обратной связи "Диалога". 

"Я уверен, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете. Надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой помощью мэрам и руководителям регионов", — подчеркнул Сергей Воропанов.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман подчеркнул значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан непозволительно называть проблемами. Они являются открытыми вопросами, которые нужно решать.

Модерировал дискуссионную площадку руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой. Говоря об опыте регионального Центра, Павел Береговой подчеркнул, что главная задача — не просто собирать обращения, пересылать в профильные ведомства и считать, что работа на этом закончена. Цель — не только решить проблему, а предупредить ее. Для этого необходимо составлять дорожные карты по устранению первопричин и выстраивать коммуникации с исполнителями на местах. 

"Ситуация, когда обращение будет сразу интегрировано в единую систему, даст прекрасный рабочий материал для подготовки контрактов и планов по благоустройству городов, строительству объектов. Эта консолидированная работа направлена в первую очередь на человекоцентричность и на повышение качества жизни наших граждан", — отметил Павел Береговой.

Участники резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, — обязательным условием коммуникации. 

Справка: 

В 2021 году Правительство РФ представило стратегические инициативы социально-экономического развития. Клиентоцентричность выделена в качестве отдельной инициативы. Одной из ключевых составляющих выстраиваемой системы стал модуль обратной связи — агрегатор всех оценок, которые государство получает от граждан. 

III Всероссийский форум по развитию и цифровой трансформации городов "Умный город: Новые вызовы" проходил в Мурманске с 14 по 16 июля. В его работе приняли участие представители Правительства России, Минстроя, Минцифры, Минтранса, МЧС, а также госкорпораций, ведущих компаний цифровой экономики и предприятий строительной отрасли.

196697
31
60