Как провести выходные в Магадане с 8 по 9 февраля
Читать
В бухте Нагаева работает ледокол, в бухте Гертнера — живая трещина
Читать
Землетрясение магнитудой 4.4 произошло на территории Магаданской области
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
1 куст на участке - и клещи больше не страшны: кровососы обходят его за 4 километра
Читать
Ваши школьные знания явно недооценили, если ответите верно на 8/8 — ТЕСТ
Читать
Вы точно старше 50 лет, если ответите на 8/8 вопросов про СССР — ТЕСТ
Читать
Землетрясение магнитудой 4.4 произошло на территории Магаданской области
06:43
Схема на миллионы: в Приморье осудили фигуранта дела о махинациях с маткапиталом
13:05
Юнкоров Колымы ждут на всероссийском конкурсе корреспондентов
12:26
ВТБ запустил для предпринимателей сервис внесения и снятия наличных по QR
12:25
Колыма продолжает участвовать в конкурсе сочинений "Без срока давности"
12:22
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
12:20
На Наталкинском ГОКе запустили автомойку для карьерной техники
12:20
Как провести выходные в Магадане с 8 по 9 февраля
12:05
Ранее судимый колымчанин может получить 3 года колонии за избиение собутыльника
11:42
Магаданцев ждут на конкурсе научно-популярного видео "Знаешь? Научи!"
11:34
Ранее судимый колымчанин обманул пенсионера на 10 тысяч рублей
11:33
На Колыме продолжается отбор по формированию молодежного правительства
11:23
Творческих колымчан ждут на конкурсе-фестивале "Вдохновение Амура" в Хабаровском крае
10:47
На Колыме продолжается программа повышения мобильности трудовых ресурсов
10:40
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
10:25
В Магадане в двух домах 10 февраля отключат холодную воду
10:23

"От маркетолога слышу": секции по маркетингу соберут топ-экспертов на МедиаСаммите-2022

Мотивационные лекции, круглый стол, кейсы, выводы, прогнозы – маркетинговый блок на форуме обещает быть актуальным, полезным и интересным
31 мая 2022, 16:15 Бизнес
Куратор блока секций по маркетингу на МедиаСаммите-2022 Михаил Кисельков ИА PrimaMedia
Куратор блока секций по маркетингу на МедиаСаммите-2022 Михаил Кисельков
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большой блок секций по маркетингу состоится в рамках Дальневосточного МадиаСаммита-2022 (12+) 10 июня во Владивостоке, в кампусе ДВФУ. Перед коллегами и журналистами выступят ведущие российские эксперты в области маркетинга, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Главная тема для обсуждений на секциях — он-лайн продвижения в новых условиях, когда всё радикально поменялось. Например, существует необходимость обсудить эффективность технологий сторителлинга и брендинга. Вместе с тем в маркетинге остаются и вечные темы, такие, как стратегия и позиционирование. В настоящее время происходит много изменений в digital-маркетинге. Уходят старые методы, приходят новые. Будет здорово узнать, какие кейсы и лайфхаки работают в новых непростых условиях. Познакомиться с новыми кейсами блогеров, агентств, он-лайн магазинов. Услышать от экспертов, к чему удалось прийти, — прокомментировал куратор блока маркетинговых секций исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia Михаил Кисельков.

По его мнению, Дальневосточный МедиаСаммит является эффективной площадкой для встречи топ-экспертов в сфере маркетинга, для коворкинга малых и средних компаний. Подобных площадок на Дальнем Востоке не так уж много. Как не много и таких важных событий в жизни регионального, да и российского медиа-сообщества, как МедиаСаммит.

— Устоявшаяся аудитория. Отличная локация — кампус ДВФУ, отличное время года. Отличная возможность собраться вместе всем, кому интересно общение с коллегами и самой широкой аудиторией, — сказал Михаил Кисельков.

Секции по маркетингу пройдут 10 июня в корпусе D кампуса в ДВФУ.

В 10.00 стартует блок мотивационных лекций "Маркетинг в новой реальности" (12+). Сооснователь маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов выступит с лекцией "Позиционирование и анализ конкурентов. Как реалистично оценить свой бренд и понять, кем тебя считают покупатели и сотрудники" (12+). Лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды" (12+) представит директор маркетингового агентства "YESP" Катя Шурыгина.

В 11.45 с лекцией "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+) выступит директор Агентства интернет технологий BRAND-PR Наталья Ваулина. В ходе секции актуальными маркетинговыми кейсами поделятся представители местного бизнеса.

В 13.45 начнется круглый стол "SMM и Digital сейчас" (12+). Среди спикеров, кроме упомянутых  Тимофея Белоглазова, Кати Шурыгиной и Натальи Ваулиной, — руководитель технологической, консалтингово-рекламной группировки Kokovikhin.Digita Константин Коковихин, соосновательница эклерной "Вспышка" и кафе "Белое дерево" Наталья Сорокина и основатель сети магазинов "Первый парфюмерный" Мария Саух.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
31
69