Не только популярные инфлюенсеры, но и известные СМИ регистрируют свои аккаунты в Yappy (6+). К платформе уже присоединились более 10 изданий. Среди них крупные федеральные и региональные средства массовой информации: РИА Новости (16+), ИД "Коммерсант" (16+), "Вести 24"(16+). А также телеканалы: "Пятница"(16+), "ТНТ"(16+), "Матч ТВ"(16+), "СТС"(16+) и другие.
Пользователи смогут получить необходимую информацию в одном из наиболее популярных на сегодняшний день форматах — коротких видео. Это значит, что пользователи смогут узнавать первыми актуальную информацию из проверенных источников. Некоторые СМИ не только делятся выдержками из сюжетов и отрывками из популярных передач, но и адаптируют материалы под форматы приложения и публикуют видео развлекательного характера. Разработчики Yappy отмечают, что с приходом популярных изданий изменится средний возраст аудитории, а также появятся новые форматы взаимодействия с пользователями.
Сейчас, по данным аналитиков Yappy, из 24 основных категорий пользователи приложения чаще всего публикуют "лайфстайл" видео — они занимают более 35% от общего объема роликов. На второй строчке "песни" (11%), а третье место разделили ролики из категорий "липсинк" и "взаимодействие", которые набрали по 9%.
В последнее время наблюдается значительный рост активности пользователей приложения, увеличивается также количество новых регистраций. С января по март в Yappy зарегистрировались пользователи из более чем 600 городов России. В целом за три месяца количество известных блогеров и представителей медиасферы в приложении выросло в 2 раза, а количество авторов — в 5 раз. Начинающих блогеров и зрителей привлекает возможность создавать уникальный контент. Чтобы опубликовать свой первый видеоролик, потребуется буквально несколько минут: нужно всего лишь зайти в приложение, выбрать понравившееся видео и доснять его продолжение. Видео можно смонтировать прямо внутри платформы с помощью встроенного редактора и дополнить его фильтрами и эффектами. Еще один плюс — возможность делиться созданным контентом в других социальных сетях, что значительно увеличивает вирусность видеороликов.
В Yappy отмечают, что в 2022 году будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платёжных алгоритмов. В приложении уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами