Самые популярные новости MagadanMedia 22 января
20:15
Колымчанин получил 6 месяцев работ за неуплату алиментов
19:37
Колымского врача оштрафовали на 5 тысяч рублей за оскорбление фельдшера
19:08
Житель Сусумана осужден за управление автомобилем в нетрезвом виде
19:02
Жителя Магадана обвиняют в серии краж
18:56
Эпидемиологическая ситуация на Колыме находится в пределах нормы
18:53
В Сусумане осужден работник золотодобывающей компании за кражу металла
18:50
Социальных архитекторов Магаданской области приглашают заявить о себе
18:06
Охотоморская путина набирает обороты с опережением показателей прошлого года
18:04
В Магадане участники СВО и члены их семей получат бесплатную юридическую помощь
18:00
"Секреты семейного счастья" обсудили на тематической конференции в детском саду №46
17:51
В Магадане открыта регистрация на гонку "Лыжня России-2025"
16:36
Фермерам Магаданской области напоминают, что делать в случае чумы свиней
16:16
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
16:00
Публичная кадастровая карта теперь доступна жителям Магаданской области
15:40

"Росгосстрах" получил высокую оценку в премии CX World Awards

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "компании в Ульяновске
22 апреля 2022, 17:50 Бизнес
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Блок заботы о клиентах "Росгосстраха" получил Высокое Одобрение Жюри в номинации "Лучший опыт сотрудников (EmployeeExperience)" престижной премии CX World Awards, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Награда за высокие достижения в управлении клиентским опытом была вручена начальнику управления по развитию и поддержке контакт центра ПАО СК "Росгосстрах" Николаю Ананьеву на церемонии награждения 20 апреля.

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "Росгосстраха" в городе Ульяновск, где была проведена масштабная работа по повышению уровня удовлетворенности сотрудников и росту их лояльности работодателю. За короткое время команда проекта стабилизировала ситуацию с нехваткой персонала в Ульяновске, повысила операционные показатели и свела к минимуму факторы, которые влияли на "выгорание" сотрудников из-за их высокой загрузки.

СХ WORLD AWARDS — одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

121601
31
69