Ирина Мурзабаева: Проекты "Поколения" дают хороший социальный эффект
10:30
Ваш мозг покрылся ржавчиной от безделья, если не можете ответить на 8/8 — ТЕСТ
18:25
В Магадане с учащимися лицея № 14 имени А.К. Болдырева провели "Уроки с прокурором"
18:23
В Берелехском лесничестве проведена рекультивация лесных участков
18:11
В Хасынском районе пресечены нарушения в Палаткинском лесничестве
18:09
В Сусуманском районе проведены снегоуборочные работы на дорогах
18:03
На руднике "Джульетта" устранили экологические нарушения
18:02
ДИЖО проводит мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
17:57
Житель поселка Синегорье осужден за угрозу убийством
17:52
Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей Магаданской
17:41
Аналитики Домклик: В октябре спрос на вторичное жилье оживился
17:40
Колымчан приглашают участвовать в заочном конкурсе Всероссийского фестиваля авторской песни "Гринландия"
17:23
Магаданский музей лицея №1 победил в конкурсе "Солдаты Великого Отечества"
17:20
В России ограничат выдачу ипотеки
17:00
Более 900 снимков приняли участие в конкурсе "Кто в доме хозяин" на MagadanMedia
16:56
Более 1 млн банковских продуктов в месяц клиенты ВТБ оформляют через доставку
16:55
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35

"Росгосстрах" получил высокую оценку в премии CX World Awards

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "компании в Ульяновске
22 апреля 2022, 17:50 Бизнес
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Блок заботы о клиентах "Росгосстраха" получил Высокое Одобрение Жюри в номинации "Лучший опыт сотрудников (EmployeeExperience)" престижной премии CX World Awards, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Награда за высокие достижения в управлении клиентским опытом была вручена начальнику управления по развитию и поддержке контакт центра ПАО СК "Росгосстрах" Николаю Ананьеву на церемонии награждения 20 апреля.

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "Росгосстраха" в городе Ульяновск, где была проведена масштабная работа по повышению уровня удовлетворенности сотрудников и росту их лояльности работодателю. За короткое время команда проекта стабилизировала ситуацию с нехваткой персонала в Ульяновске, повысила операционные показатели и свела к минимуму факторы, которые влияли на "выгорание" сотрудников из-за их высокой загрузки.

СХ WORLD AWARDS — одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

121601
31
69