Номера в гостиницах и квартиры в аренду россияне все чаще ищут на отечественных платформах. Об этом говорит исследование подразделения МТС Big Data.
Ранее популярными у соотечественников были зарубежные сервисы.
Однако после 5 марта число пользователей на зарубежных сайтах для бронирования гостиниц и краткосрочной аренды жилья резко сократилось. Число посетителей TripAdvisor сократилось на 19%, по сравнению со средними показателями февраля 2022 года, сайта и приложения Booking.com — на 18%, сервиса Agoda на 15%, Airbnb — на 12%.
Самые большие пользовательские потери у сайта Trivago, отсюда ушло более половины уникальных пользователей — 59%.
Зато отечественные сервисы — bronevik.com, ostrovok.ru, kvartirka.com, sutochno.ru, 101hotels.com, стремительно набирают популярность у пользователей. Интерес к ним вырос буквально за пять дней марта, с 5 по 10 число месяца, публикует результаты исследования РИА Новости.
Евгения Маркина
Некоторые могут остаться без "владений"