Максим Кабанов: В новогоднем корпоративе важна приятная атмосфера
22 декабря, 13:25
В Магаданской области сироте помогли получить жилье
19:29
Четверо магаданцев пойдут под суд за сбыт "синтетики" через Интернет
19:24
В Магадане суд взыскал с консалтингово-экспертного центра свыше 1,5 млн рублей
19:18
В Магадане прошла акция "Новый год без ДТП"
19:18
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
19:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
18:55
Колымчанам рекомендуют соблюдать правила безопасности при использовании пиротехники
18:50
Итоги IV заседания Магаданской областной Думы
17:27
Состоялось очередное заседание Магаданской городской Думы
17:22
В Магадане наградили победителей конкурса "Парламентская журналистика - 2025"
17:10
На Колыме подвели итоги областного фотоконкурса "Северное братство"
17:03
Женщинам из числа КМНС вдвое увеличили региональные выплаты при рождении детей
17:00
На Колыме приняли бюджет с ярко выраженной социальной направленностью
16:51
Жителям Магаданской области напомнили о правилах безопасности в праздники
16:27
В посёлке Талая открылся новый участковый пункт
15:51

Колымчане впервые направили в Банк России жалобы на кибермошенников в 2021 году

Жители региона пытались оспорить факт заключения договора с кредитной организацией и списание денег третьими лицами
10 февраля 2022, 13:55 Общество #ФинГрам
 ИА MagadanMedia

Фото: ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2021 году колымчане впервые направили в Банк России жалобы из-за действий кибермошенников. В шести случаях они пытались оспорить факт заключения договора с кредитной организацией и списание денег третьими лицами, еще один аналогичный запрос поступил в отношении микрофинансовой компании, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Отделения по Магаданской области Дальневосточного ГУ Банка России.

В целом по сравнению с позапрошлым годом количество обращений в Банк России от жителей региона выросло незначительно, с 199 до 205, и в основном из-за жалоб на действия кибермошенников. Также колымчане впервые обратились к регулятору с вопросами о брокерском обслуживании на рынке ценных бумаг.

Основную массу в структуре обращений по-прежнему занимают жалобы в отношении кредитных организаций — 146. Чаще всего у людей возникают проблемы с погашением долгов, а также вопросы по вкладам и счетам.

Почти вдвое, до 17 единиц, возросло количество обращений от жителей региона в отношении микрофинансовых организаций. Основные темы: процедуры возврата задолженностей, определение размера процентной ставки и навязывание дополнительных услуг.

На две больше стало жалоб на страховщиков, но новых тем в них не было.  Колымчан волновали вопросы страхового возмещения, отказа в оформлении полиса, применения коэффициента бонус-малус.

196697
31
60