Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Прямая линия с губернатором Колымы — тезисы
16:45
Магаданцам напоминают о правилах безопасности при использовании пиротехники
16:35
В Магадане окончено расследование уголовного дела о заведомо ложном доносе
16:33
Колымчан проинформировали о действиях при грибке и плесени в доме
15:44
Колымчан в очередной раз предупредили о снежных козырьках и сосульках
15:07
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
14:30
Колымчан просят проголосовать за ТОП-10 лучших по итогам БИОТ 2025
14:24
В Магадане почтили память погибших в Чечне
14:18
Восстановлено движение по автодороге Магадан — Балаганное — Талон
13:56
Хачатур Помбухчан — лучший СЕО по версии Ассоциации менеджеров
13:50
Домклик расширяет условия льготной ипотеки для Дальнего Востока и Арктики
13:35
Иван Бобров: ГИН пресекла размещение автосервиса, построенного в обход договора аренды
13:16
Фотоконкурс "Год хороший или плохой?" продолжает MagadanMedia
13:00
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
12:55
Снегопад и ветер до 20 метров прогнозируется в Ольском округе 12 декабря
12:37

Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК

До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний на судне запустят холодильную установку, начнут работать морозильные трюмы.
4 февраля 2022, 09:55 Бизнес
Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК РРПК
Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК
Фото: РРПК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завершены плановые доковые работы на БМРТ "Капитан Вдовиченко" — головном супертраулере из серии судов, которые строятся для Русской Рыбопромышленной Компании на Адмиралтейских верфях. В доке на Канонерском острове специалистами верфей проведены работы по подводной части судна: осмотр оборудования, монтаж донно-бортовой арматуры систем рыбомучной установки, финальная окраска корпуса, устранение замечаний, выявленных во время ходовых испытаний, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе РРПК.

После возвращения судна к достроечной стенке верфей будут завершены электромонтажные работы, обстройка помещений, завершен монтаж и выполнены запуск, пуско-наладка и швартовные испытания оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки. 

До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний на судне также запустят холодильную установку, начнут работать морозильные трюмы.

***

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы "инвестиционных квот", нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.

84655
31
69