Гороскоп на 29 ноября от MagadanMedia: Овнам - решение важных задач, Тельцам - новая жизнь
06:00
Этот простой паштет домашние едят ложками без хлеба, так вкусно: Готовлю его по-быстрому
28 ноября, 23:25
Пару ложек в барабан машинки - и вещи не узнать: Мягкие, чистые, без разводов порошка
28 ноября, 23:10
Хозяйки, больше никаких брызг масла и грязных сковородок: Жарим теперь только так - совет
28 ноября, 22:50
Умные дачники запасают семена этих помидоров с декабря: Крупные, сладкие, холодостойкие
28 ноября, 22:35
Дачники, зимой сеем это в горшки - и собираем уже через 5-7 дней: вкусно и полезно
28 ноября, 22:10
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
В Магаданской области водитель грузовика погиб в результате ДТП
28 ноября, 21:44
В Магадане вынесен обвинительный вердикт соучастнику тройного убийства
28 ноября, 21:00
Самые популярные новости MagadanMedia 28 ноября
28 ноября, 20:30
У вас железная 5+ по русскому, если результат оказался 9/9 — ТЕСТ
28 ноября, 20:00
В Магадане в суде рассматривается дело о тройном убийстве
28 ноября, 19:24
Любительница цветов из Магадана перевела кибермошенникам шесть тысяч рублей
28 ноября, 19:14
На Колыме одним из добывающих предприятий устранены нарушения водного законодательства
28 ноября, 19:05
Колымчанке грозит серьезный срок за повторную продажу наркотиков
28 ноября, 19:01

Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК

До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний на судне запустят холодильную установку, начнут работать морозильные трюмы.
4 февраля 2022, 09:55 Бизнес
Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК РРПК
Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК
Фото: РРПК

Завершены плановые доковые работы на БМРТ "Капитан Вдовиченко" — головном супертраулере из серии судов, которые строятся для Русской Рыбопромышленной Компании на Адмиралтейских верфях. В доке на Канонерском острове специалистами верфей проведены работы по подводной части судна: осмотр оборудования, монтаж донно-бортовой арматуры систем рыбомучной установки, финальная окраска корпуса, устранение замечаний, выявленных во время ходовых испытаний, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе РРПК.

После возвращения судна к достроечной стенке верфей будут завершены электромонтажные работы, обстройка помещений, завершен монтаж и выполнены запуск, пуско-наладка и швартовные испытания оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки. 

До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний на судне также запустят холодильную установку, начнут работать морозильные трюмы.

***

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы "инвестиционных квот", нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.

84655
31
69