Люди – главный урок 2026 года
10:00
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
19:46
В Магадане пенсионерка осуждена за нападение с тростью на приятельницу
19:42
ООО "Комтранс" выплатило 1 млн рублей за пользование денежными средствами
19:38
На Колыме работодателя оштрафовали на 50 тысяч рублей
19:34
На Колыме недропользователь оштрафован на 1,6 млн рублей
19:31
На Колыме суд рассмотрит дело о несчастном случае на производстве со смертельным исходом
19:27
Устранены разрушения четырех водоограждающих дамб на реке Ола
19:26
На Колыме отменено проведение конкурсного отбора регионального оператора по ТКО
18:57
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
17:49
В пригороде Магадана водитель намотал машину на столб и скрылся с места ДТП
17:35
В Магадане выявляют правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
17:30
Анатолий Широков поздравил коллектив "Магаданэнерго" с профессиональным праздником
17:19
Представители следственного управления Колымы встретились с родителями подростков
17:15

"Росгосстрах" в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с застрявшими в Турции

По оценке Ассоциации туроператоров России, из-за непогоды в Стамбуле могли "застрять" около 7 тысяч наших соотечественников
28 января 2022, 15:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Росгосстрах" будет в упрощенном порядке урегулировать страховые случаи с туристами, задержавшимися в Стамбуле из-за непогоды, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Компания "Росгосстрах" ждет обращения от своих клиентов с полисами страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), вынужденно задержавшихся в Стамбуле из-за обрушившегося на крупнейший город Турции снегопада. Природный катаклизм на несколько дней парализовал работу Стамбульского аэропорта, откуда на этой неделе должны были вылететь в Россию тысячи россиян. По прогнозам синоптиков, интенсивные осадки продолжатся как минимум до пятницы, 28 января.

По оценке Ассоциации туроператоров России, из-за непогоды в Стамбуле могли "застрять" около 7 тысяч наших соотечественников — как организованных туристов, так и тех, кто путешествует самостоятельно. Среди них есть и те, кто страховал на время поездки в Турции в "Росгосстрахе" не только свое здоровье, но и риски задержки и отмены рейса.

"Пока заявлений от застрахованных не было, но мы ждем, что наши клиенты, задержавшиеся в Стамбуле, будут обращаться за возмещением по возвращении на родину. И готовы урегулировать эти страховые события в особом порядке, — говорит начальник Управления выплат по личному страхованию ПАО СК "Росгосстрах" Полина Григорьева. — В частности, мы не будем запрашивать у них документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди только что пережили сильнейший стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным". 

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
31
60