В условиях сохраняющейся угрозы распространения коронавирусной инфекции специалисты рекомендуют магаданцам по возможности избегать посещения людных общественных мест и число очных контактов. Современные технологии позволяют решить большинство насущных вопросов через различные дистанционные сервисы. Это особенно актуально для взаимодействия с коммунальными службами Магадана, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
Так, ресурсоснабжающие организации предлагают сразу несколько каналов для передачи показаний приборов учета. Это смс, электронная почта, сайты и прочие.
В Водоканале показания счетчиков можно отправить через мобильное приложение СберБанк (Инструкция). Предприятие принимает заявления, обращения и иную корреспонденцию на адрес электронной почты: magadanvodokanal@mail.ru. Также показания приборов учета можно направить:
- по телефону: 22-23-23 — автоматический прием круглосуточно (Инструкция), операторы — 62-31-63, 63-10-59 в рабочее время;
- на сайт magadanvodokanal.ru;
- при помощи СМС сообщения (Инструкция) на номер 8-924-859-5001. Абонентам доступны и различные способы оплаты: Cбербанк онлайн, Яндекс Деньги, Система Город по ссылкам на сайте предприятия, а также в мобильном приложении "Квартплата +".
Многие ресурсоснабжающие организации в работе с потребителями переходят на электронный документооборот. Компания "Магаданэнерго" предлагает своим абонентам заменить бумажные квитанции электронными — это полноценный платежный документ, копия распечатанной версии. Подробнее об электронных квитанциях можно узнать на сайте Магаданэнергосбыта. Здесь же, в специальном разделе, можно найти полную информацию обо всех электронных сервисах, с помощью которых потребитель может решить интересующий его вопрос, не подвергая себя опасности заражения. Аналогичный функционал представлен на сайте "Магаданэлектросети".
Информация о доступных дистанционных способах передачи показаний и оплаты услуг "Магадантеплосети" указана в ежемесячных квитанциях.