РЭО: Спецтехнику для сбора и вывоза ТКО обновляют регионы по программе льготного лизинга
18 декабря, 20:51
В Магадане уроженец ближнего зарубежья лишён гражданства РФ за экстремизм
18 декабря, 20:35
В УФСБ по Магаданской области наградили юных защитников Отечества
18 декабря, 20:32
Открыта регистрация шестого сезона конкурса "Лидеры России. Команда"
18 декабря, 20:21
Колымчанка лишилась 2,7 миллионов рублей, пытаясь защитить свои деньги
18 декабря, 19:19
Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18 декабря, 18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18 декабря, 18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18 декабря, 18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18 декабря, 18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18 декабря, 18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18 декабря, 17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
18 декабря, 16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
18 декабря, 16:35
В Магаданской области открылся глэмпинг "На краю света"
18 декабря, 16:29

ЦУР: Здравоохранение – самая актуальная тема обращений колымчан в 2021 году

В Центре управления регионом Магаданской области подвели итоги уходящего года
30 декабря 2021, 15:45 Общество
Регистратура Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Регистратура
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

14 169 зафиксированных обращений колымчан на онлайн-площадках и платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" — итоговый результат работы ЦУР Магаданской области за 2021 год. Более половины из них затрагивали темы медицины, здравоохранения и вакцинации от COVID-19. Также в топ-5 актуальных тем вошли ЖКХ, благоустройство, дороги и вывоз мусора.  

Лидером по количеству обращений среди муниципалитетов ожидаемо стал Магадан — 4042 запросов. На втором месте Сусуманский городской округ — 233 обращения. Завершает тройку лидеров Тенькинский городской округ с результатом 174 вопроса. Среди органов исполнительной власти лидируют министерство здравоохранения, Госжилинспекция и министерство строительства с результатами 7411, 378 и 308 обращений соответственно.

Среднее время на подготовку ответов на обращение сократилось до 3 часов 53 минут — это быстрее на 3 часа, чем в 2020 году. Такой результат стал возможен в том числе благодаря системной образовательной работе ЦУР, поскольку одна из важнейших задач Центра — обучение специалистов органов исполнительной и муниципальной власти работе с обращениями граждан в социальных сетях и через сервис "Госуслуги. Решаем вместе". В течение 2021 года ЦУР провел 15 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 400 человек.

В течение года ЦУР проводил прямые линии с первыми лицами Колымы и экспертами на актуальные темы. Так, руководитель Центра Павел Береговой провел два совместных прямых эфира в Instagram с губернатором Магаданской области Сергеем Носовым. Кроме того, жители региона могли присоединиться к онлайн-трансляциям диалогов с мэром Магадана Юрием Гришаном; главами городских округов; министрами труда, культуры, здравоохранения, образования, дорожного и сельского хозяйства. Все трансляции доступны в аккаунтах @tsur_49 в социальных сетях.

Информирование колымчан по социально важным вопросам — одна из приоритетных задач Центра. В 2021 году ЦУР заключил соглашения об информационном взаимодействии с Северо-Восточным государственным университетом, Отделениями Банка России и Пенсионного фонда РФ, а накануне и с Фондом социального страхования. Полезные рекомендации ведомств Центр продолжает публиковать в лентах своих соцсетей.

Напомним, рассказать о своей проблеме, оставить жалобу или внести предложение жители региона могут и в новогодние каникулы. Для это можно оставить комментарии под публикациями в официальных аккаунтах ЦУР, муниципалитетов, профильных министерств или ведомств в социальных сетях, или направить обращение на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

149192
31
60