Модульная котельная повысит надежность обеспечения теплом жителей Омсукчана
Читать
Стройка магаданского морского порта началась 13 февраля 1933 года
Читать
13 февраля в календаре: Никита – пожарник, Всемирный день радио  
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Люди из СССР за раз ответят на 9 из 9, а вы осилите хотя бы 5? — ТЕСТ
Читать
Даже школьник сможет ответить на 8 из 8 вопросов по географии. А вам слабо? — ТЕСТ
Читать
Ваша эрудиция галактического масштаба, если правильно ответите на 9/9
Читать
13 февраля в календаре: Никита – пожарник, Всемирный день радио  
07:45
Абитуриентов Колымы приглашают в Петербургский университет ГПС МЧС РФ
10:42
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
10:12
Ушел из жизни ветеран органов УМВД Колымы полковник милиции Валерий Асеев
10:06
В 1945 году семьям уссурийских фронтовиков помогали ремонтом квартир и бесплатным углем
10:05
Стартовал новый отбор образовательной программы "Муравьев-Амурский 2030"
09:33
Модульная котельная повысит надежность обеспечения теплом жителей Омсукчана
09:27
На Колыме 1500 выпускников 9-х классов прошли итоговое собеседование в WEB-формате
09:11
Собственников квартир и домов ожидает "сюрприз"
08:50
Стройка магаданского морского порта началась 13 февраля 1933 года
07:30
В Магадане в четверг возможен небольшой снег и до –8 градусов
06:36
Самые популярные новости MagadanMedia 12 февраля
12 февраля, 20:15
В Магадане арестован обвиняемый в убийстве собутыльника 
12 февраля, 19:35
Колымчанин осужден к исправительным работам за повторное пьяное вождение
12 февраля, 18:24
Магаданец осужден к исправительным работам за неуплату алиментов
12 февраля, 18:20
Житель Магадана осужден за сбыт наркотиков
12 февраля, 18:19

"Росгосстрах" расширяет масштабы электронного взаимодействия с автомобилистами по каско

Уже более 6 тысяч автомобилистов воспользовались возможностью удаленно подать документы о страховом случае
23 декабря 2021, 09:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предоставленной "Росгосстрахом" возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2021 году воспользовались уже более 6 тысяч автомобилистов. Сегодня эта удобная и актуальная в условиях пандемии процедура, не предусматривающая промежуточного визита на осмотр к страховщику, доступна всем клиентам компании с полисами каско — причем, как физическим, так и юридическим лицам, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Только в случае хищения транспортного средства "Росгосстрах" просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной суммой ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие происходит дистанционно, и клиент получает направление на станцию техобслуживания для ремонта машины.

"Наш проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по добровольному автострахованию, уверено набирает популярность у клиентов. В первые месяцы его реализации удаленное урегулирование выбирал лишь 1% клиентов по каско, обращавшихся после страховых случаев, сейчас этот показатель составляет 18%, а в период массовой самоизоляции он доходил до 25%, — рассказывает руководитель Блока "Урегулирование убытков" Илья Крайнов. — Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис — например, если клиент забудет или не сможет сфотографировать VIN-номер машины, мы при направлении в ремонт не будем его запрашивать, а получим данные от СТОА. Наша цель максимально ускорить процесс урегулирования, принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме".

Процесс подачи документов в электронном виде в "Росгосстрахе" полностью понятен для страхователей, что подтверждается отсутствием ошибок у тех, кто через него уже прошел. При обращении клиента в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном перед отправкой в страховую компанию.

"Опыт удаленного урегулирования по каско мы считаем успешным как по срокам урегулирования, так и по качеству клиентского сервиса, и потому намерены в дальнейшем последовательно увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи, — говорит член правления "Росгосстраха" Елена Белоусенко. — Сегодня наша компания обеспечивает полный цикл электронного дистанционного взаимодействия с клиентами, которые в условиях пандемии стремятся минимизировать контакты с внешним миром и активно используют для получения различных услуг телекоммуникационные технологии. Чтобы удовлетворить эти актуальные запросы, мы запустили на сайте www.RGS.ru продажи е-каско. Автомобилисты могут самостоятельно произвести калькуляцию стоимости страховки, предстраховой осмотр своей машины и оплатить полис по присланной ссылке".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
31
60