История Колымы: Обогатительные установки "Бутугычага"
4 октября, 11:30
На Колыме стартовал второй этап антинаркотической акции "Защитники Отечества"
18:56
В Магадане местную жительницу обманула "приятельница" на 5 тыс рублей
18:36
Открыта регистрация на молодёжный образовательный форум "Про Север"
18:27
На Колыме открылся первый мультибрендовый центр "Белорусские машины"
18:15
Юношеская библиотека модернизировала отдел "Отраслевая литература"
18:07
Виктор Суханов: Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" отмечен на самом высоком уровне
18:05
Инвестиционный форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" пройдет 1-2 декабря в Москве
18:00
На Колыме стартовал Единый день открытых дверей
17:39
В Тенькинском районе недропользователя заставили устранить нарушения на руднике
17:28
В Северо-Эвенском районе добились ограждения территории районной больницы
17:25
Двое жителей поселка Омчак осуждены за проникновение в чужую квартиру
17:22
На Колыме вынесен приговор по делу об обороте драгметаллов на 14 млн рублей
17:16
Александр Басанский принял участие в открытии центра "Белорусские машины"
17:13
Первый в Иркутске экомаршрут с аудиоэкскурсией появился в роще "Синюшина гора"
17:05
Спортивная школа поселка Сеймчан обрела новый облик
17:01

Семьям с двумя и более детьми не придется отдавать 13% при продаже квартиры

Доходы от сделок освободили от обложения НДФЛ
Покупка жилья Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Покупка жилья
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Доходы от продажи имущества, полученные с 2021 года членами семьи с двумя и более детьми (в том числе усыновленными), освобождаются от обложения НДФЛ. Данные положения предусмотрены п. 2.1 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 29.11.2021 № 382-ФЗ), сообщили MagadanMedia в пресс-службе УФНС России по Магаданской области.

Доходы, полученные гражданами с 1 января 2021 года от продажи жилья, освобождаются от налогообложения НДФЛ независимо от срока нахождения в собственности налогоплательщика продаваемого жилого помещения, если одновременно соблюдаются следующие условия:

— налогоплательщик и (или) его супруг (супруга) являются родителями (усыновителями) не менее двух детей или налогоплательщик является одним из указанных детей. Возраст детей не должен превышать 18 лет (24 лет, в случае, если дети обучаются по очной форме);

— налогоплательщиком (членами его семьи) в календарном году, в котором осуществлена продажа, либо не позднее 30 апреля следующего календарного года приобретено иное жилое помещение;

— общая площадь приобретенного жилого помещения или его кадастровая стоимость, определяемые с учетом совокупного размера долей налогоплательщика и членов его семьи, превышает соответственно общую площадь в проданном жилом помещении или его кадастровую стоимость;

— кадастровая стоимость проданного жилого помещения независимо от размера продаваемой доли не превышает 50 миллионов рублей;

— налогоплательщику, его супругу (супруге), его детям (в том числе усыновленным), не достигшим возраста 18 лет, его родителям (если налогоплательщик является лицом, не достигшим возраста 18 лет (24 лет, в случае обучения по очной форме) на дату продажи жилья не должно принадлежать более 50 процентов в праве собственности на иное жилое помещение с общей площадью, превышающей общую площадь в приобретенном жилье.

Если доход от продажи доли в праве собственности на жилое помещение, полученный налогоплательщиком, освобождается от налогообложения на основании данных изменений, доходы от продажи долей в таком жилом помещении, полученные его детьми (в том числе усыновленными) и опекаемыми, также освобождаются от налогообложения при условии, что их доли в праве собственности на такое жилое помещение проданы одновременно с долей налогоплательщика.

149192
31
60