Российская компания "Промобот", которая при поддержке Корпорации МСП и МСП Банка смогла нарастить производственные площади, заключила контракт с Национальным банком Омана на запуск проекта по оснащению банковских отделений роботами-консультантами. Проект реализуется в рамках программы цифровизации Омана. Российские роботы будут консультировать клиентов, рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, помогать заполнять документы и заявления, сняв часть нагрузки с персонала. В России роботы Promobot с подобным функционалом уже работают в отделениях МФЦ.
Проект разделен на несколько этапов. Робот уже приступил к работе и на первом этапе начнет выполнять обязанностям консультанта. Через три месяца руководство Банка оценивает эффективность продукта и принимает решение о масштабировании.
Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot: "Российский Промобот способен интегрироваться с любыми внешними системами — так его функционал становится практически неограниченным. Благодаря этому робот может заменить любую должность в банке — консьержа, консультанта, личного помощника или администратора. Когда человека нужно обучить каждой профессии в отдельности, у робота достаточно лишь "переключить режим".
Российские роботы уже трудятся на аравийском полуострове: в клиниках Кувейта, школах Саудовской Аравии, а также в Дубай-Молле — самом большом торговом центре в мире.
"Мы уделяем особое внимание поддержке высокотехнологичных компаний. "Промобот" получил поддержку для расширения производства еще на стадии стартап-проекта, — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. — Как результат российская компания поставляет на экспорт роботов в рамках проекта по цифровизации Омана. К слову, применение промоботов в России значительно шире".
Робот-консультант Promobot — автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет "живого" промоутера: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, промобот знает буквально всё о компании: он знает, как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.