Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
16:20
"СОГАЗ-Мед": 10 ситуаций — одно решение
16:19
Погода на выходные в Магадане
16:00
Восстановлено движение по автодороге Магадан — Балаганное — Талон
15:41
В Магадане создали новогоднее чудо для защитников Отечества
15:30
В России создают комплексную систему противодействия цифровым преступлениям
15:23
Мэрия Магадана удостоена памятной медали "80 лет Победы в ВОВ 1941-1945 годов"
15:16
Медсестра медсанчасти УМВД Колымы стала участницей проекта "Елка Победы"
15:09
Эксперты ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
14:25
Конкурс РЭО помог более 100 тысячам детей узнать больше о раздельном сборе отходов
13:46
"Первая четверть" приняла экзамены
13:45
Как провести выходные в Магадане с 20 по 21 декабря
12:46
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 20 декабря
12:33
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
12:30
В Магаданской области разыскивают пропавшего молодого человека
12:27

В российских городах хотят снизить скорость машин на дорогах

В стране "самый большой в мире" нештрафуемый порог
15 ноября 2021, 16:00 Общество #ВодительЗнай
В российских городах хотят снизить скорость машин на дорогах Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
В российских городах хотят снизить скорость машин на дорогах
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Общественном совете при Минтрансе заявили о необходимости снизить скорость движения автомобилей в городах. В России "самый большой в мире" нештрафуемый порог, отмечают общественники.

В городах России нужно снижать скорость. Таким мнением поделился директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики", председатель Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.

"У нас в городах допустимая скорость 60 км/час и нештрафуемый порог, на которой можно превысить эту скорость, у нас 20. Самый большой в мире. Такого нет нигде", — сообщил эксперт.

Он добавил, что "80 км/час — это хорошая скорость на дорогах высшей технической категории, где нет тротуаров и пешеходов". Блинкин согласился, что на таких магистралях скорость может быть высокой, "и 120 и 140 км в час, это не страшит". А в городе, где живут люди, ходит общественный транспорт и при этом дорога не ограничена от общегородской среды — это не правильно, отметил активист в беседе с Ura.ru.

Блинкин также высказался о возможности снижения скорости на дорогах в зависимости от погодных условий. В этом случае значения на знаках могут меняться, исходя из показаний датчиков погоды. Но такое инженерное решение будет стоить очень дорого.

Ольга Толмачева

190929
32
24