Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 59 дней

"Ваши уши": История жизни колымского камнереза
4 мая, 11:30
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Никита Михалков на Камчатке и Колыме: свой среди своих
13:00
В Магадане ребенок попал в реанимацию с отравлением психотропными средствами
12:30
История Колымы: Торф № 2 (Нексикан)
11:30
Вы родом из лихих 90-х, если помните 10/10 фактов об ушедшей эпохе — ТЕСТ
09:30
5 мая в календаре: Пасха у православных христиан, День водолаза в России
09:00
В Магадане в воскресенье без осадков и до +5 градусов
07:55
Строительство первого моста через Колыму было завершено в 1937 году
07:30
Гороскоп на 5 мая. Овен эгоцентричен, Рак энергичен, Лев дарит радость
06:00
Дачники имеют право на перерасчет по одной услуге ЖКХ, но не все об этом знают
4 мая, 23:10
Поднимут выше: в Госдуме раскрыли, как россиян нагреют с ростом тарифов ЖКХ
4 мая, 20:06
В Сусумане ликвидировали возгорание сухой травы
4 мая, 18:55
Магаданские спасатели эвакуировали пострадавшего с судна "Березина"
4 мая, 15:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
4 мая, 15:00
В Магадане будут судить наркокурьера за покушение на сбыт наркотиков
4 мая, 14:00
Молодежь Колымы ждут на Всероссийском фестивале предпринимательства 3 мая, 14:52
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 19:30
Президент РФ провел встерчу с членами Совета законодателей РФ 27 апреля, 12:00
Вячеслав Володин поздравил магаданских депутатов с Днем российского парламентаризма 27 апреля, 11:43
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Единая субсидия обеспечила лидерство Магаданской области на Дальнем Востоке 26 апреля, 18:48
Обновлённый "Дом молодёжи" официально открылся в Магаданской области 26 апреля, 16:16
Губернатор Магаданской области получил медаль "За укрепление боевого содружества" 26 апреля, 13:09
"Золотой билет в карьеру" от "Полюса" 26 апреля, 10:33
Магадан участвовал в комиссии Совета законодателей РФ по вопросам экономики и промышленности 26 апреля, 10:04
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01

"Горячая линия" Всероссийской переписи населения начала работу на Колыме

Задать вопрос о переписи можно до 14 ноября
27 сентября 2021, 10:08 Общество

Фото:

Позвонить по номеру 8-800-707-20-20 и задать вопрос о переписи можно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Если позвонить позже или раньше, звонок примет автоответчик, а оператор перезвонит позднее и ответит на вопрос. Линия открыта до 14 ноября, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

Специалисты Росстата и компании "Ростелеком Контакт-центр" разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Можно  будет получить ответ.

Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате.

Заместитель руководителя Росстата Павел Смелов:

"При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале "Госуслуг".

Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом. 

"Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы", — отметила заместитель генерального директора — операционный директор "Ростелеком Контакт-центр" Екатерина Филиппская.