Яков Радченко: Это называется — "транспортная недоступность Магаданской области"
26 ноября, 17:55
Первый зампредседателя Магаданской облдумы посетил новую инженерную школу
17:31
В Магаданской области подвели итоги профильной смены "Территория роста"
17:09
Колымских школьников и студентов приглашают к участию во II Всероссийском правовом диктанте #ВПРАВЕ
17:06
Регионам в России разрешили снижать цены на товары
17:00
В Магаданской области предприятием погашена задолженность свыше 5 млн рублей
16:51
Стартовал второй этап Большого дальневосточного квеста
16:48
В Магаданской областной Думе проходит "Неделя без турникетов"
16:39
В Магадане госавтоинспекторы приняли участие в тактико-специальных учениях
16:29
Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards
16:20
В Отделе МВД России по городу Магадану пройдет прием граждан
16:01
Магаданского перевозчика наказали за отсутствие в автобусе спутниковой навигации
15:58
Фонд "Навстречу переменам" и T2 объявили победителей конкурса "Навстречу импакт-стартапам"
15:55
В Магадане готовятся отметить памятные даты (6+)
15:48
Эдуард Козлов оценил новую инженерную школу в Магадане
15:24
Дмитрий Чернышенко: Ключевая задача подготовки летней оздоровительной кампании 2025 – развитие инфраструктуры детских лагерей
15:08
На Колыме утвердили региональные особенности рынка труда на 2025 год 12:23
В Магаданской облдуме рассмотрят предложения по региональному законодательству 09:04
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 16:10
На Колыме проходит съезд Ассоциации "Совет муниципальных образований" 26 ноября, 12:06
Магаданская областная Дума приняла в первом чтении бюджет фонда ОЭЗ 26 ноября, 09:24
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55

Пандемия дала толчок трансформации рекламного креатива в России

В Екатеринбурге завершился Национальный рекламный форум Регионы
13 сентября 2021, 22:05 Общество
Национальный рекламный форум Регионы предоставлено организаторами
Национальный рекламный форум Регионы
Фото: предоставлено организаторами

Второй день форума НРФ Регионы (16+) в Екатеринбурге прошел под эгидой Первого регионального фестиваля (16+). Образовательная программа была посвящена трендам в креативе, а также особенностям работы агентств с брендами в условиях новой реальности. Помимо тематических дискуссий, гости посетили воркшопы, лекции, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Одним из трендов в области рекламного креатива стала смена роли креативщика. По мнению спикеров, в условиях обилия пользовательского контента создатель концепций становится художником, который может работать со смыслами на уровне культурных кодов, создавая глубокие проекты. Однако, как отметили эксперты, подход к использованию креатива должен измениться — он должен служить задачам бизнеса, помогая достигать поставленных KPI и являясь обязательной составляющей эффективной рекламной кампании.

1 / 3

Кроме того, креатив может не только способствовать в достижении бизнес-задач клиента, но и менять мир к лучшему. Как мы видим на примере кейсов последних нескольких лет, рекламные агентства и бренды успешно используют талант, чтобы привлечь внимание к проблемам сообщества и помочь найти решение.

Но с помощью креатива бренды могут помогать и друг другу. Так, креативные коллаборации брендов помогают создавать новые продукты и смыслы и напрямую влияют на бизнес-показатели, являясь отличным маркетинговым инструментом.

1 / 3

Серьезное внимание на форуме было уделено глобальной цифровизации. В этих условиях свое место вынуждены искать не только компании, использующие постоянно развивающиеся инструменты продвижения онлайн, но и люди. Пользователи, которые большую часть дня проводят в интернете, активно переосмысляют цифровую реальность, адаптируют ее под себя, определяя свое место в ней. Так появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты. 

1 / 2

В финале второго дня НРФ Регионы состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где были названы и показаны лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны. Региональные агентства, завоевавшие золото за свою работу, получили возможность принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple (16+).

НРФ Регионы проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. Форум — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

1 / 4

Спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний. 

Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе принимают участие топ-менеджеры и эксперты "Газпром-Медиа", Mediascope, "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", группы компаний "Выбери радио", Gallery, Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group. В общей сложности на площадке НРФ Регионы собралось более 60 экспертов рекламной индустрии со всей страны.

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: "Газпром-медиа" 

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: "Национальный рекламный альянс", Gallery, сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", ГК "Выбери Радио", Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic, Skillbox

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА Главный Советник

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI 

16842
31
60