Беру ножницы и "режу" гранёный стакан - вот для чего так делаю: результат заставит ахнуть
12 декабря, 23:55
Проще и вкуснее роллов: Готовим эти рисовые шарики каждый Новый Год - невероятно вкусно
12 декабря, 23:50
Такие тарталетки гости сметут со стола сразу - готовьте тройную порцию в Новый Год
12 декабря, 23:35
Бросаем прямо на снег в декабре - и весной получаем плодородную почву - круче чернозёма
12 декабря, 23:20
Дачники, эти 2 сорта картофеля - самые удачные: Заваливают урожаем даже в ледяной пустыне
12 декабря, 23:05
Самые популярные новости MagadanMedia 12 декабря
12 декабря, 20:15
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 18:55
В День Конституции Сергей Носов вручил паспорта школьникам Магаданской области
12 декабря, 18:48
Колымчан пригласили внести семейные фронтовые письма в экспозицию Музея Победы
12 декабря, 18:46
В кругосветке вы точно заплутаете, если не покажете минимум 4/7 — ТЕСТ по географии
12 декабря, 18:35
Ранее судимого магаданца обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью
12 декабря, 18:30
Прямая линия с Владимиром Путиным: как задать вопрос президенту России
12 декабря, 18:18
Магаданец вновь пойдет под суд за кражу морепродуктов из рыбного цеха
12 декабря, 18:16
Всего лишь правильная расстановка вещей на кухне позволит экономить на ЖКХ
12 декабря, 18:15
В Ольском районе исполнено решение суда по иску о проведении лесоустройства
12 декабря, 18:13

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

"Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку вызова
28 июля 2021, 09:55 Общество
и отправить расшифровку предоставлено компанией "Мегафон"
и отправить расшифровку
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон запустил голосового ассистента "Еву" (6+), который может позволить абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер, сообщает пресс-служба компании.

"Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram (6+). 

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах. 

"В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов — когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", — комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

84655
31
60