Лучшие фотографии Магадана за неделю
23 ноября, 15:00
Разыскивается эрудит, желающий виртуозно ответить на 7 сложнейших вопросов — ТЕСТ
08:00
25 ноября в календаре: День российского военного миротворца, День гармониста
07:45
Центр Охотско-Эвенского округа перенесен из Нагаево в Охотск в 1932 году
07:30
В Магадане в понедельник преимущественно без осадков и до –8 градусов
06:30
Гороскоп на 25 ноября от MagadanMedia: Достижение целей или помощь близким — путь выбран
06:00
Весь урожай сгниет, если этого не сделать: защитите картофель в подвале от порчи
24 ноября, 21:50
Сибирские дачники сажают только эти помидоры: Крупные и сладкие - идеальны для теплицы
24 ноября, 21:10
Вашей грамотности нужна срочная прокачка, если результат меньше 8/8 — ТЕСТ
24 ноября, 19:40
ЕР проводит по всей Магаданской области праздничные мероприятия ко Дню матери
24 ноября, 19:24
В Магаданской области ожидается сильный ветер и метель
24 ноября, 16:12
Погода на рабочую неделю в Магадане
24 ноября, 16:00
Как вернуть деньги, потраченные на лишние услуги ЖКХ 
24 ноября, 14:05
Наливаю в бутылочку это из ванной - и в доме всегда пахнет чистотой и свежестью: Лайфхак
24 ноября, 13:50
Новый фотоконкурс "СуперМама" запускает MagadanMedia в Telegram
24 ноября, 12:00
Россиян проинформировали о новом способе мошенничества через Telegram
24 ноября, 11:43
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

Приложение "Ингосстраха" IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 году

В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов.
27 июля 2021, 12:00 Бизнес
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

Мобильное приложение "Ингосстраха" IngoMobile (6+) по итогам 1 половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов. На конец 1 полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тысяч пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тыс. клиентов "Ингосстраха", при этом около 140 тыс. человек пользуются приложением как минимум раз в месяц, сообщает пресс-служба компании.

За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тыс. клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО — его оформила 21 тыс. клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более 3000 человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 2000 пользователей, около 2000 клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.

В 2021 году "Ингосстрах" значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов (СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, ЭПТС), получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет. Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay (6+), Google pay (6+) и Sber pay (6+). Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. "Ингосстрах" провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП. 

Урегулирование страховых случаев по каско автомобилей, страхованию имущества физических лиц и ОСАГО также возможно прямо в IngoMobile. По результатам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом — зарегистрировано около 19 тыс. случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн. Среднее время урегулирования случая (выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА) составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру.

Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов "Ингосстраха" — зафиксирован рост на 267% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%. При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг. 

"Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача — сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем — мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. "Ингосстрах" стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей", — отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" Сергей Мруз.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.

Проект "Мобильное приложение IngoMobile" — лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации "Лучшее цифровое финансовое решение" и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного — первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. 

Услуга предоставляется СПАО "Ингосстрах", ОГРН 1027739362474, юридический адрес: 115035, г. Москва, Пятницкая ул., д. 12, стр. 2

84655
31
69