Купить гостиницу за 347 млн или здание церкви за 90 млн рублей в Магадане?
29 января, 11:05
Юных колымчан приглашают на конкурс "Инспектор по делам несовершеннолетних"
18:08
Муниципалитеты Колымы проведут инвентаризацию опорных населенных пунктов
17:50
Полицейские Колымы приглашают принять участие в конкурсе "Спасем жизнь вместе"
17:39
В Магадане разыскивают пропавшего мужчину
17:35
В Магаданской области продолжают развивать туристическую инфраструктуру
16:54
Ледовая обстановка в бухте Гертнера на 30 января
16:49
В Правительстве Магаданской области проходит заседание Совета территории
16:27
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
15:30
Глава Сусуманского округа Колымы рассказал о ходе работ в поселке Холодный
15:30
Мама десятерых: Когда ребёнок становится твоей работой, он не гнетёт тебя
15:30
Юрий Трутнев провел совещание по энергетике ДФО
15:02
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
15:00
Школьникам Магаданской области рассказали о "Кибербезопасности и искусственном интеллекте"
14:58
Александр Басанский принял участие в расширенном заседании коллегии УМВД России по Магаданской области
14:30
Сергей Носов: Правильное управление жилфондом позволяет не подвергать риску жизни людей
14:25

Южно-Сахалинск стал первым городом на ДВ, где появился Муниципальный центр управления

Муниципальный центр тесно сотрудничает с Центром управления регионом, в который поступают обращения со всей Сахалинской области (ФОТО)
25 июня 2021, 10:35 Общество
Открытие Муниципального центра управления в Южно-Сахалинске пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Открытие Муниципального центра управления в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Южно-Сахалинск стал одним из первых городов на Дальнем Востоке, где заработал Муниципальный центр управления [далее по тексту МЦУ — прим. ред], задача которого — оперативная работа с обращениями граждан, поступающих через социальные сети. 24 июня о том, как организована работа Муниципального центра управления, Сергей Надсадин рассказал губернатору Валерию Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

МЦУ создан на базе МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска", которое осуществляет взаимодействие с населением через социальные сети с 2017 года. В 2019 аккаунты в популярных соцсетях открыл мэр Сергей Надсадин. На сегодняшний день общее количество подписчиков — более 20000 человек.

1 / 2

Мэр отметил, что наличие социальных сетей у администрации, а также его личных аккаунтов — это колоссальная помощь в работе, — поскольку, имея первичную информацию от горожан, гораздо проще ориентироваться в ситуации и решать проблемы адресно.

Валерий Лимаренко в свою очередь подчеркнул, что руководитель себя увереннее чувствует, когда он каждый день слышит население. И нередко всего одно обращение становится поводом пересмотреть работу в этом направлении в масштабах всей области.

1 / 2

Краткую презентацию работы МЦУ провела директор МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска" Екатерина Каширина. Так, среднее число обращений в месяц через городские сети и сети мэра— 750. По тематике самый большой блок — это благоустройство: ремонт дорог, дворов, озеленение. Затем идут социальная сфера: школы, детские сады, медицина, льготы, жилье.

— В июне на текущий момент поступило уже более 800 обращений. Из них отработано более 550. Среднее время подготовки ответа в нашем центре— 4 часа, хотя Центр управления регионом на обработку дает нам 12 часов, — подчеркнула Екатерина Каширина. — После решения вопроса мы направляем ответ жителю, при необходимости прикрепляем в подтверждение фотоотчет. Зачастую люди сами нам пишут и также шлют фото, что их вопрос решен и благодарят за оперативность. Это говорит о том, что обратная связь есть, а совместная работа всех структур администрации налажена и дает результат.

Екатерина Каширина

Екатерина Каширина. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Мэр Сергей Надсадин отметил, что работа администрации в социальных сетях наглядно показывает, что муниципалитет не бездействует и откликается на любые запросы горожан. При этом остается возможность обратиться с письменным обращением через приемную граждан, но практика показывает, что через Муниципальный центр управления работа идет динамичнее, что отвечает современному запросу от жителей.

1 / 2

Муниципальный центр тесно сотрудничает с Центром управления регионом, в который поступают обращения жителей со всей Сахалинской области. Наибольшее количество вопросов поступает именно от южносахалинцев.

Муниципальный центр управления в Южно-Сахалинске — это первый подобный центр в области. В планах открыть такие МЦУ в Аниве, Долинске, Холмске, Корсакове, Невельске. Это делается для того, чтобы уменьшить дистанцию между жителями области и чиновниками, — рассказал директор Центра управления регионом Максим Камеко.

201879
31
60