История Колымы: Усть-Таскан
6 января, 11:30
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 — ТЕСТ
16:00
Необычные рецепты какао для зимнего вечера
15:00
Как правильно засушить апельсины и где их использовать?
13:00
Успехи спорта в 2024 году на MagadanMedia
11:00
Как встречать Рождество: традиции и приметы
09:30
Православные колымчане встретили Рождество
09:25
Как приготовить расписной имбирный пряник
09:00
7 января в календаре: Рождество Христово
07:45
Жители СССР впервые увидели телепередачу из Магадана 7 января 1966 года
07:30
В Магадане 7 января преимущественно без осадков, днем до –8⁰ С
06:30
Дачники, эти 5 дел в январе не терпят отлагательств: Не вздумайте о них забыть
06:00
Гороскоп на 7 января от MagadanMedia: Овнам - новые друзья, Весам - первый шаг
06:00
Лучшие сорта огурцов для дачников: что выбрать в 2025 году
03:30
Новая тарифная реформа ЖКХ: трехступенчатая модель оплаты электроэнергии
6 января, 21:45
Сотрудники МЧС оценили безопасность в храмах и церквях Магадана
6 января, 16:05

Сбер возглавил рэнкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью

Оценивались такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания и многое другое
8 июня 2021, 13:30 Общество
Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью ИА PrimaMedia
Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер занял первое место в интегральном рэнкинге банков России по качеству обслуживания лиц с инвалидностью. Подобная оценка доступности финансовых услуг проводится с 2017 года Аналитическим центром НАФИ по заказу Банка России. Люди с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций оценивают работу подразделений банков, их контактных центров, сайтов и мобильных приложений, сообщает пресс-служба банка.

В интегральный рэнкинг в этом году вошли такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения. 

Для контактных центров дополнительно оценивалось удобство использования автоответчика; в мобильных приложениях и сайтах — удобство интерфейса, корректность взаимодействия с программами экранного доступа и простота навигации (для незрячих).

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Мы понимаем, с какими трудностями встречаются в жизни наши клиенты с особенностями, и хотим им помочь. Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание доступности своих сервисов. Сбер воспринимает создание равных возможностей для всех как важнейшую социальную часть своей ESG-трансформации, и мы рады, что, судя по рэнкингу НАФИ, клиенты высоко оценивают наши усилия".

84655
31
60