Магаданец может отправиться в колонию на 2 года за кражу телефона
15:13
Жительнице поселка Сеймчан грозит реальный срок за побои собутыльнику
15:10
В Магадане раскрыта кража свыше 46 тысяч рублей из гардероба
15:03
В России 2025 год объявлен Годом защитника Отечества
14:05
На Колыме сотрудники госавтоинспекции выявили 428 нарушений ПДД
13:58
В Магаданской области мужчина "инвестировал" в интернет-мошенников 3 млн рублей
12:32
В Магаданской области расследовали дело о хищении золота
12:27
Федеральные законы, вступившие в силу 1 января 2025 года
12:21
Конкурс снежных фигур провели в исправительных учреждениях Колымы
11:29
Магаданского рыбака спасли, машина осталась на льдине
11:17
На Колыме предприятие погасило задолженность по заработной плате в 35 млн рублей
10:45
Городские службы Магадана продолжают уборку улично-дорожной сети
10:18
Магаданского рыбака оторвало на льдине в бухте Гертнера
09:26
Вы настоящий эксперт по снегу, если ответите хотя бы на 4/7 вопросов — зимний ТЕСТ
08:00
9 января в календаре: Международный день хореографа, Степанов день
07:45

Сбер возглавил рэнкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью

Оценивались такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания и многое другое
8 июня 2021, 13:30 Общество
Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью ИА PrimaMedia
Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер занял первое место в интегральном рэнкинге банков России по качеству обслуживания лиц с инвалидностью. Подобная оценка доступности финансовых услуг проводится с 2017 года Аналитическим центром НАФИ по заказу Банка России. Люди с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций оценивают работу подразделений банков, их контактных центров, сайтов и мобильных приложений, сообщает пресс-служба банка.

В интегральный рэнкинг в этом году вошли такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения. 

Для контактных центров дополнительно оценивалось удобство использования автоответчика; в мобильных приложениях и сайтах — удобство интерфейса, корректность взаимодействия с программами экранного доступа и простота навигации (для незрячих).

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Мы понимаем, с какими трудностями встречаются в жизни наши клиенты с особенностями, и хотим им помочь. Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание доступности своих сервисов. Сбер воспринимает создание равных возможностей для всех как важнейшую социальную часть своей ESG-трансформации, и мы рады, что, судя по рэнкингу НАФИ, клиенты высоко оценивают наши усилия".

84655
31
60