Максим Кабанов: В новогоднем корпоративе важна приятная атмосфера
22 декабря, 13:25
С 1 января будет определяться лимит по доходам для применения ПСН
20:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
20:50
В Магаданской области сироте помогли получить жилье
19:29
Четверо магаданцев пойдут под суд за сбыт "синтетики" через Интернет
19:24
В Магадане суд взыскал с консалтингово-экспертного центра свыше 1,5 млн рублей
19:18
В Магадане прошла акция "Новый год без ДТП"
19:18
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
19:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
18:55
Колымчанам рекомендуют соблюдать правила безопасности при использовании пиротехники
18:50
Итоги IV заседания Магаданской областной Думы
17:27
Состоялось очередное заседание Магаданской городской Думы
17:22
В Магадане наградили победителей конкурса "Парламентская журналистика - 2025"
17:10
На Колыме подвели итоги областного фотоконкурса "Северное братство"
17:03
Женщинам из числа КМНС вдвое увеличили региональные выплаты при рождении детей
17:00
На Колыме приняли бюджет с ярко выраженной социальной направленностью
16:51

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 23:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
31
69