Предприниматели расширяют сотрудничество с Вьетнамом
11 ноября, 21:40
Короткий список восьмого сезона Премии им. Арсеньева - кто вышел в финал (ОФИЦИАЛЬНО)
11 ноября, 21:10
Россияне рассказали, как сделать онлайн-покупку страховок удобнее
11 ноября, 20:40
Магаданские предприниматели представили свои проекты
11 ноября, 18:26
В Магаданской области прошел молодежный форум КМНС "ПроСевер"
11 ноября, 18:10
Горнолыжный комплекс "Снегорка" подключили к скоростному интернету
11 ноября, 17:51
В Магадане подвели итоги профилактического мероприятия "Водитель-иностранец"
11 ноября, 17:25
Магаданец отсудил у застройщика более 700 тыс рублей за задержку передачи жилья
11 ноября, 17:15
Печка греет, а стекла потеют: почему так происходит в авто и как это исправить
11 ноября, 17:00
Колымчанка стала победителем проекта Знание.Наставники
11 ноября, 16:57
В России запустили новый совместный проект "Большая наука в школы"
11 ноября, 16:55
Оставленный без присмотра обогреватель стал причиной пожара в Сусумане
11 ноября, 16:52
Магаданец заплатит штраф за перевозку ребенка без детского устройства
11 ноября, 16:47
Хочу встретить Новый год в сказке: 5 российских городов, куда стоит отправиться зимой
11 ноября, 16:30
Магадан украсят четырнадцать новогодних ёлок
11 ноября, 16:27

МРОТ и прожиточный минимум увеличили в России с 1 января

"Минималка" теперь будет рассчитываться по-новому
С 1 января в России увеличен МРОТ Автор: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
С 1 января в России увеличен МРОТ
Фото: Автор: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января в России увеличен минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум. МРОТ будут рассчитывать исходя из медианной зарплаты.

С 1 января 2021 года величина МРОТ составляет 12 792 рубля в месяц, а сумма прожиточного минимума — 11 653 рубля. Соответствующий указ ранее подписал президентд. Соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы устанавливается в размере 42%, говорится в документе.

С 2021 года МРОТ будет рассчитываться исходя из показателя медианной заработной платы. Но зависеть от уменьшения размера медианной зарплаты не будет.

Кроме того, документом устанавливается, что минимальный размер оплаты труда не может быть ниже прожиточного минимума. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. 

Евгения Маркина

223266
32
53
поделиться