Предприниматели расширяют сотрудничество с Вьетнамом
11 ноября, 21:40
Короткий список восьмого сезона Премии им. Арсеньева - кто вышел в финал (ОФИЦИАЛЬНО)
11 ноября, 21:10
Россияне рассказали, как сделать онлайн-покупку страховок удобнее
11 ноября, 20:40
Магаданские предприниматели представили свои проекты
11 ноября, 18:26
В Магаданской области прошел молодежный форум КМНС "ПроСевер"
11 ноября, 18:10
Горнолыжный комплекс "Снегорка" подключили к скоростному интернету
11 ноября, 17:51
В Магадане подвели итоги профилактического мероприятия "Водитель-иностранец"
11 ноября, 17:25
Магаданец отсудил у застройщика более 700 тыс рублей за задержку передачи жилья
11 ноября, 17:15
Печка греет, а стекла потеют: почему так происходит в авто и как это исправить
11 ноября, 17:00
Колымчанка стала победителем проекта Знание.Наставники
11 ноября, 16:57
В России запустили новый совместный проект "Большая наука в школы"
11 ноября, 16:55
Оставленный без присмотра обогреватель стал причиной пожара в Сусумане
11 ноября, 16:52
Магаданец заплатит штраф за перевозку ребенка без детского устройства
11 ноября, 16:47
Хочу встретить Новый год в сказке: 5 российских городов, куда стоит отправиться зимой
11 ноября, 16:30
Магадан украсят четырнадцать новогодних ёлок
11 ноября, 16:27

"Ложка меда": законы в 2021 году, которые обрадуют россиян

Перечислены законопроекты, вступающие в силу с нового года
31 декабря 2020, 15:00
Общество
Изменится методика расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Изменится методика расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2021 году в силу вступают законы, которые отразятся на жизни многих россиян. Перечислены те, которые не вызовут досады и раздражения граждан.

В этот список входит индексация материнского капитала. Выплату на первого ребенка поднимут с 466 617 до 483 882 рублей, на второго — с 616 617 до 639 432 рублей.

Кроме этого, проиндексируют страховые пенсии неработающим пенсионерам. Средняя сумма выплат достигнет 17 444 рублей.

Планируется сократить количество неженских профессий, где вредные или опасные условия труда. 

С 2021 года россиянам проще будет получить субсидию на оплату услуг ЖКХ благодаря государственной информационной системе. Предоставлять справки не потребуется, что существенно сэкономит время.

Изменится методика расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума. МРОТ установят в размере 42% от медианы и со следующего года он вырастет на 5,5%, что равно 12 792 рублям.

Карина Красилова

190425
32
24
поделиться