Плавательный бассейн в Магадане был принят в эксплуатацию в 1968 году
07:30
В Магадане в субботу временами небольшой снег и до -3 градусов
06:30
Депутатов Госдумы обяжут встречаться с избирателями не реже раза в месяц
28 марта, 23:35
Подпускал вплотную и бил наверняка: как пулеметчик Клименко из Зимы противостоял фашистам
28 марта, 23:27
Сергей Носов провел совместное заседание правительства региона и мэрии Магадана
28 марта, 22:00
В Магадане прошло совместное заседание регионального правительства и мэрии
28 марта, 21:49
Медики оказывают пострадавшим в Магаданской области туристам необходимую помощь
28 марта, 21:45
Глава минздрава Колымы рассказал о состоянии пострадавших на перевале "Дядя Ваня"
28 марта, 21:42
Вахта Победы: ставропольцы восстанавливают города, фашисты бегут в Швейцарию
28 марта, 20:28
За 2024 год туристы посещали рестораны и кафе в поездках по Приморью почти в 2 раза чаще
28 марта, 19:20
Вертолет с пострадавшими туристами прибыл в Магадан
28 марта, 19:09
Жителя поселка Ола лишили прав из-за алкогольной зависимости
28 марта, 18:41
Пешеходный мост через реку Хасын признан бесхозяйным
28 марта, 18:38
Прокуратура Колымы контролирует соблюдение прав работников ООО "Спецтранс-Ола"
28 марта, 18:35
Сотрудники прокуратуры Колымы встретились с воспитанниками социального центра
28 марта, 18:31

Участником пилотного проекта "Платформа обратной связи (ПОС)" стала Магаданская область

Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность работы
21 декабря 2020, 15:51 Общество
 Правительство Магаданской области

Фото: Правительство Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Магаданская область вошла в число регионов — участников пилотного проекта "Платформа обратной связи (ПОС)", созданного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на базе Единого портала Госуслуг. Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность работы, сообщили MagadanMedia в управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Специальный виджет уже доступен гражданам на официальных сайтах Правительства Магаданской области, региональных министерств и ведомств, муниципальных образований, а также на портале Госуслуг. Кроме того, отправлять обращения и отслеживать их статусы можно через мобильное приложение "Госуслуги.ПОС", доступное для скачивания в "AppStore" и "GooglePlay".

В форме обратной связи колымчане могут направлять свои сообщения, вопросы и жалобы напрямую в государственные и муниципальные органы власти. Для этого необходимо описать проблему, по возможности дополнить ее фото— и видеофайлами, выбрать регион, определить категорию обращения, указать точку проблемы на карте и отправить сообщение. На портале доступна 31 категория по различным сферам деятельности. Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Все сообщения аккумулирует "тепловая карта" Центра управления регионом Магаданской области, который создан по поручению Президента РФ Владимира Путина и работает в регионе с конца ноября. "Тепловая карта" обращений позволяет в режиме онлайн полностью видеть картину проблем территории, реагировать на запросы колымчан, анализировать и предлагать комплексные решения.

Также через онлайн-сервис "Платформа обратной связи" пользователь сможет оценить работу госоргана; высказать мнение относительно общественной инициативы; принять участие в обсуждении нормативных правовых актов, опросах, голосованиях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим темам.

Ведомства рассматривают все поступившие обращения и предоставляют ответы о решении проблем. Ответ на сообщение, отправленное через Платформу обратной связи, придет в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг. Там же можно оценить качество подготовленного ответа. Орган местного самоуправления, в свою очередь, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.

Срок рассмотрения сообщений зависит от выбранной категории обращения и составляет от 10 до 30 дней. При этом некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.

Распоряжение о реализации пилотного проекта "Платформа обратной связи" в Магаданской области подписал губернатор Сергей Носов 11 декабря 2020 года. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика" и работает как один из механизмов общественного контроля по поручению Президента РФ Владимира Путина. По результатам проведения опытной эксплуатации планируется внедрение Платформы обратной связи на всей территории страны.

196697
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии