Сотрудники британских отелей рассказали какие самые нелепые просьбы поступали от постояльцев, порой на ресепшн приходят фантастические запросы.
К просьбам принести запасное полотенце в номер, сотрудники отелей привыкли, но иногда от постояльцев поступают такие запросы, над возможностью выполнения которых работники подолгу ломают голову. Своими забавными историями поделились сотрудники британских отелей.
Например, работников отеля в Саутгемптоне просили поставить в номер дополнительную кровать для воображаемого друга сына. В другой гостинице — разместить на складе 200 бабочек на свадьбу, в третьей требовали оставить в морозильной камере ледяную скульптуру единорога.
Гости просили принести им пластиковый пончик диаметром один метр, сшить платье из пододеяльника, в течение дня отвечать на телефонные сообщения, уговорить супруга спать отдельно и даже найти на карте города точку, где чаще всего приземляется НЛО, сообщает Mirror.
Евгения Маркина