История Колымы: Эльгенская турбинная электростанция (ЭРЭС)
13 апреля, 11:30
Спецрепортаж о подвиге Колымы выйдет на "Россия-24"
12:17
"Лыжня Вяльбе – 2025" прошла в Магадане
11:56
В Магадане продолжается "День дублера"
11:33
Минтранс поддержал проекты социально-экономического развития Магадана
11:28
Колымчан ждут на молодежном образовательном форуме "Юг Молодой"
10:44
Как провести неделю с Пушкинской картой в Магадане
10:25
На Колыме обеспечен доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
10:23
На Колыме защищены права инвалида, обратившегося на личный прием к прокурору
10:12
В Магаданской области осудили иностранца за подделку трудового договора
10:02
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
09:59
Госпаблики: лучшее за неделю
09:39
В Омсукчанском округе прошла военно-патриотическая игра "Зарница"
09:11
Началось формирование нового состава Общественной палаты Магаданской области
09:03
Магаданский почтамт образован 14 апреля 1940 года
07:30
В Магадане в понедельник прогнозируют небольшой снег и до +2 градусов
06:07

Сергей Фургал назвал "человеческий фактор" причиной крушения SSJ 100 в Шереметьево

Согласно официальному заключению, технически самолет был в идеальном состоянии
29 мая 2019, 16:00 Общество
Самолет Sukhoi SuperJet 100 Сайт https://www.aex.ru
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Сайт https://www.aex.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал сообщил о поступлении в министерство транспорта региона технического заключения, в котором человеческий фактор называется приоритетной версией крушения самолета Superjet (SSJ 100) авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево. Самолеты данной модели собираются на авиазаводе им. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой"), сообщает ИА AmurMeia со ссылкой на "Коммерсант".

"Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии. Что произошло? На высокой скорости пилоты по неопытности или на нервном срыве совершили ряд ошибок. Первая ошибка — под неправильным углом на высокой скорости начали садиться. На третьем ударе стойками пробили крылья, баки. Полилось топливо, и самолет загорелся. До последней минуты двигатели работали нормально. Официальное заключение комиссии — самолет технически был полностью исправен. Это 100% человеческий фактор",— рассказал глава региона в эфире местного телеканала "Губерния" по итогам поездки в Комсомольск-на-Амуре.

Как уточнила “Ъ” пресс-секретарь губернатора Надежда Томченко, документ поступил из управления безопасности полетов Росавиации, проводившего расследование катастрофы.

Господин Фургал подчеркнул, что "не может быть и речи о сворачивании этого проекта". "Наоборот, будем его расширять. Произошла определенная модернизация. Самолет, как мне говорили, немного уменьшат в длину, и за счет этого улучшат характеристики",— добавил он. Также господин Фургал заявил о перспективе производства авиазаводом узлов и агрегатов для нового совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета (проект CR 929).

Напомним, 5 мая SSJ 100 "Аэрофлота" загорелся при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Как ранее сообщал “Ъ”, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила в Минтранс письмо с просьбой проверить системы самолета Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям. Выпускающая эти самолеты ОАК считает это письмо давлением на комиссию по расследованию происшествия.

120979
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии