История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 23:30
Ранее судимый магаданец может отправиться в колонию за хранение наркотиков
8 декабря, 19:27
До 5 лет грозит магаданцу за хищение денег под предлогом продажи электроинструмента
8 декабря, 19:23
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 18:20
В Магадане наградили победителей конкурса детских рисунков ко Дню Героев Отечества
8 декабря, 18:14
Прямая линия с губернатором Магаданской области состоится 11 декабря
8 декабря, 18:02
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 17:55
Ход работ по строительству зимников прокомментировал Игорь Донцов
8 декабря, 17:47
Колымчанину помогли компенсировать вред после нападения собаки
8 декабря, 17:36
Андрей Зыков подвел итоги рабочей поездки в Ягоднинский муниципальный округ
8 декабря, 17:27
На Колыме вынесен приговор бывшим работникам золоторудной компании
8 декабря, 17:24
Магаданец осужден за незаконный вылов краба стоимостью почти 200 тысяч рублей
8 декабря, 17:21
Коррупции меньше не становится – Следком Колымы
8 декабря, 17:15
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
8 декабря, 17:10
В Магадане полицейских наркоконтроля поздравили с профессиональным праздником
8 декабря, 17:06

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 12:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
31
60