На Колыме первые медведи вышли из спячки
11 апреля, 17:55
На Колыме прошло заседание совета по национально-культурным вопросам
11 апреля, 17:46
В бухте Гертнера после разлома льда остался припай шириной до 600 метров
11 апреля, 17:19
Колымчан предупредили об эвакуации автомобилей с территории Ольского и Хасынского округов
11 апреля, 17:13
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 17:05
Колымчан приглашают на Единый день открытых дверей
11 апреля, 16:49
Суд изменил формулировку увольнения экс-министра природных ресурсов Колымы
11 апреля, 16:47
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
11 апреля, 16:45
Подведены итоги конкурса "ЭкоПоделки"
11 апреля, 16:42
В магадане состоялся фестиваль географических игр "ГеФест VII"
11 апреля, 16:29
Колымчан приглашают принять участие в конкурсе дизайна адаптивной одежды "На крыльях"
11 апреля, 16:23
На Колыме выявлены нарушения на объектах, имеющих разрешение на хранение оружия
11 апреля, 16:12
В Магаданской области подвели итоги недели Единого дня открытых дверей
11 апреля, 16:02
Погода на выходные в Магадане
11 апреля, 16:00
Виктория Голубева навестила Валентину Куруч в Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
11 апреля, 15:49

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 12:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии