Как выяснили автоэксперты, резкие перепады температуры сказываются некомфортно не только для людей, но и для машин. Некоторые устройства автомобиля не желательно подвергать резкому охлаждению. Как именно следует заботиться о машине, а также правильно использовать климат-контроль и кондиционер, рассказали АвтоВзгляд и За рулем.
22 градуса. Возможно отклонение в плюс-минус два градуса. Эксперты говорят, что именно при такой температуре водитель более сконцентрирован. Его не разморит жара, и не будет сковывать движения холод. К тому же при температуре воздуха в салоне авто 18-20 градусов, возможно подцепить простуду.
На 17-20 градусов. Но через 10 минут следует опять вернуть температурный режим на 22 градуса.
При низких температурах с литиевыми аккумуляторами батареи могут быстро потерять емкость, и в силу снижения рабочего тока будут уже не в состоянии обеспечивать должное электропитание устройств. За ночь оставленный в транспорте гаджет, а также его батарея основательно промерзает. Рано или поздно в корпусе регистратора обнаружится вздувшаяся, то есть выведенная из строя батарея.
Вне зависимости от бренда регистратор с литий-ионным или полимерным аккумулятором не следует оставлять зимой в машине. Самое правильное решение — забирать его с собой, когда вы покидаете автомобиль. Если принести камеру из теплого помещения, у вас никогда не возникнет проблем с включением устройства. В идеале для максимального сохранения «здоровья» батареи желательно хотя бы несколько минут подождать, чтобы салон прогрелся. И только после этого включать регистратор.
Кузов, электрика, узлы и агрегаты. Начинает разрушаться лакокрасочное покрытие. Страдают пластиковые и резиновые детали. Даже покрышки от резких скачков температуры начинают приходить в негодность быстрее обычного.
Ставя автомобиль на прикол, его следует качественно помыть и смыть «дорожный коктейль». Также следует заливать в бензобак литр этанола раз в полгода.
Погреть машину чуть дольше. Не полениться залезть под капот и проверить пробку маслозаливной горловины на наличие хоть малейшего намека на эмульсию — белую пену, сигнализирующую о попадании воды в моторное масло. Этого допустить нельзя.