Итоги недели: астропрогноз на 2026 год, субсидия на вылет, эко-результаты
20 декабря, 08:30
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 22 декабря
12:51
Самый короткий световой день года в Магадане продлится 5 часов 59 минут
12:35
Инженерная школа в Магадане отметила день рождения
12:30
История Колымы: Колымская трасса. Начало
11:30
Первый городской Совет депутатов был избран в Магадане 21 декабря 1947 года
07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и до –12 градусов
06:30
Бесплатный курс по волонтерству в зоне бедствий создан в России - РЭО
20 декабря, 17:16
Трое пострадали в ДТП на улице Речной в Магадане
20 декабря, 17:10
РЭО: Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей
20 декабря, 16:13
Корякский Новый год Туйгивин отметили в Магадане 
20 декабря, 16:10
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 15:10
Лучшие фотографии Магадана за неделю
20 декабря, 14:30
Россиян обязали отплачивать новую услугу ЖКХ — льготы и скидки не предусмотрены
20 декабря, 14:25
Новогодняя выставка "Время волшебства" распахнула двери в музее Магадана
20 декабря, 14:07
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 14:00

Росавтодор возьмется за трассу "Колыма"

Федеральное дорожное агентство намерено создать соответствующие условия для бизнеса и развития придорожного сервиса в Магаданской области
20 октября 2015, 10:45 Общество
"Колыма" Александр Крылов, ИА MagadanMedia
"Колыма"
Фото: Александр Крылов, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большой объем работ запланирован на ФАД "Колыма". Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт рассказал, что ведомство намерено создать соответствующие условия для бизнеса и развития придорожного сервиса. По словам главы Росавтодора, чтобы люди могли путешествовать с комфортом, им надо своевременно заправиться, иметь возможность остановиться на безопасной, охраняемой площадке, отдохнуть, купить что-то в дорогу. Агентство уже разработало план действий, который позволит привлечь инвесторов, желающих открыть свой бизнес вдоль федеральных трасс, сообщает ИА MagadanMedia.

В интервью КП руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт сообщил, как рассчитываются цены на строительство дорог в России и какие задачи ставит перед собой Росавтодор до 2020 года.

"К 2020 году есть задача удвоить строительство дорог. Мы концентрируем свое внимание на нескольких регионах. Будем активно строить дороги Дальнего Востока. Большой объем работ запланирован на федеральных трассах "Колыма" и "Лена". Трасса "Якутск – Магадан" больше 5 тысяч км, а там один пост ГИБДД и всего пара заправок. Водители везут с собой и колеса и топливо. Это экстремальное путешествие. Чтобы выровнять ситуацию и обеспечить комфорт автомобилистов даже в самых удаленных регионах страны, на дорогах с низкой интенсивностью движения, которые малоинтересны инвесторам, мы намерены создать соответствующие условия для бизнеса и развития придорожного сервиса. Например, чтобы люди могли путешествовать с комфортом, им надо своевременно заправиться, иметь возможность остановиться на безопасной, охраняемой площадке, отдохнуть, купить что-то в дорогу. Мы уже разработали план действий, который позволит привлечь инвесторов, желающих открыть свой бизнес вдоль федеральных трасс", – заявил глава Федерального дорожного агентства.

Трасса

Трасса. Фото: Фото: Александр Крылов, ИА MagadanMedia

Также Роман Старовойт рассказал о соотношении цены и качества российских дорог. "Когда говорят о высоких ценах на дорожное строительство в нашей стране, забывают о том, что за рубежом в стоимость дорог не закладываются работы по подготовке территории. У нас они включены в общую смету, и это огромные траты. Перед тем как начать стройку, мы вынуждены заниматься изъятием земли, выносом коммуникаций, освобождением участка от зеленых насаждений. Но за рубежом дорожники "выходят на арену" только тогда, когда земля уже готова. У нас же, если смотреть на структуру затрат, то около 30% стоимости строительства могут составлять расходы подготовительного периода", – отметил лидер Росавтодора.

"Якутск – Магадан"

"Якутск – Магадан". Фото: Фото: Александр Крылов, ИА MagadanMedia

По словам руководителя Федерального дорожного агентства, тема "срока годности" болезненна для региональных и муниципальных дорог: в основном из-за нехватки денег региональные дорожные фонды пополняются в среднем на 13–14% от реальной потребности. А в компетенции Росавтодора только федеральные трассы.

Отметим,в России больше 1 млн км дорог, из них федеральных – только 50 тысяч км. Это трассы, которые соединяют столицы субъектов Федерации и выходят к границам. На начало 2015 года в нормативном состоянии было 52% федеральных трасс. Задача Росавтодора – к 2019 году повысить этот показатель до 85%. 

119745
31
60