Северо-Восточное отделение № 8645 ОАО "Сбербанк России" доводит до сведения жителей Магадана, районов региона и Чукотки информацию о графике доступности клиентских операций в период с 1 по 11 января 2015 года в связи с переходом на новую платформу обслуживания, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Северо-Восточного отделения № 8645 ОАО "Сбербанк России".
Обслуживание физических лиц в дополнительных офисах Сбербанка:
– 1–4 января, 6,7 января 2015 года – обслуживание не осуществляется;
– 5 января – обслуживание осуществляется в дежурных ВСП. Доступны все операции за исключением переводов физических лиц и выдачи/погашения кредитов;
– 8 января – обслуживание осуществляется в дежурных ВСП. Доступны все операции, кроме коммунальных платежей;
– 9–11 января – обслуживание в дежурных ВСП осуществляется без ограничений по клиентским операциям.
Обслуживание физических лиц через удаленные каналы:
– с 07.00 1 января до 13.00 5 января – недоступны операции по вкладам;
– с 07.00 1 января до 08.00 8 января – недоступны операции по кредитам;
– с 8 января обслуживание осуществляется в штатном режиме.
Обслуживание юридических лиц (кроме "Почта России") в ВСП в указанный период не осуществляется.
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в указанный период не осуществляется.
Операции пополнения брокерских счетов и зачисления с брокерских счетов:
– с 07.00 1 января до 13.00 8 января – недоступны;
– с 13.00 8–11 января – доступны через удаленные каналы обслуживания.
Работа терминалов по оплате товаров и услуг в торгово-сервисной сети в указанный период будет осуществляться без ограничений.
Банк приносит свои извинения за возможные неудобства.

Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2014. ОАО "Сбербанк России". На правах рекламы.