Об итогах 2022 года в интервью с директором по развитию бизнеса в Магаданской области Филиала Газпромбанка "Дальневосточный" Александром Шершнёвым
— Как Газпромбанк в Магадане завершает 2022 год?
— Начну с того, что Газпромбанк* работает в Магаданской области с 2020 года. Ровно два года назад — 28 декабря — в г. Магадане на улице Пролетарской, 11 открылось подразделение банка. Поскольку так мало времени прошло с начала работы, можно сказать, это первые шаги, которые очень ценны. Мы в 2022 году “шагали” вполне успешно. Считаю, что в целом уходящий год был продуктивным. Мы развивались, улучшали качество сервиса при обслуживании физических и юридических лиц. Газпромбанк поддерживает партнёрские отношения с крупными предприятиями региона. Увеличилось число клиентов — физических лиц.
— Какие банковские продукты популярны у жителей региона?
— Для жителей Магаданской области мы предлагаем дебетовые карты с повышенным кешбэком, кредиты на любые цели, вклады, накопительные счета, инвестиционные продукты, кредитные карты, удобное мобильное приложение. Это и есть наши популярные предложения.
Как я отметил ранее, банк сотрудничает с компаниями региона, в том числе по зарплатным проектам. Мы предлагаем широкую продуктовую линейку, комплексное банковское обслуживание для сотрудников организаций.
В первую очередь мы говорим на языке выгод для потребителя — владельца зарплатной карты. Это выпуск и обслуживание дебетовых карт. Зарплатным клиентам предлагаем выгодные условия для сохранения и приумножения бюджета, например, повышенный кэшбек. Также клиенты могут подключить опцию и копить мили.
Из новых продуктов отмечу кредитную карту Газпромбанка, в самом названии которой содержится ряд условий, важных при выборе кредитного продукта. Предложение востребовано перед новогодними праздниками, что вполне объяснимо, поскольку надо и подарки купить, и свой досуг организовать. Кстати, эта карта получила признание у специалистов отрасли и была названа картой с самым выгодным льготным периодом по результатам исследования Frank RG в ноябре 2022 года.
— Какие еще новые услуги появились в последнее время?
— Прежде всего хочу сказать об изменениях, обновлениях, которые необходимы современным продуктам и услугам. Мы живём в век цифровизации, поэтому банк на постоянной основе модернизирует мобильное приложение, чтобы оно стало ещё более удобным и функциональным. Сейчас это собственный мини-банк, который всегда под рукой — в вашем смартфоне. Причём все обновления производятся с учётом обратной связи от клиентов. Обратная связь очень важна для бизнеса. На данный момент мы уже можем сказать о широком функционале и интуитивно понятном интерфейсе приложения.
Также обновили интернет-банк для физлиц. Он имеет общий дизайн с мобильным приложением и предлагает клиентам гораздо больше функций. Можно открывать карты, счета, вклады, оплачивать услуги, создавать автоплатежи. Важно, что его можно настроить с учетом персональных предпочтений — скрыть баланс, сменить тему, переименовать продукты и менять их расположение на экране для удобства.
— Популярная сегодня тема — небанковские услуги в банках. Есть такие у вас?
— Да. Около 3 месяцев назад в Магаданской области появился новый сотовый оператор — "Газпромбанк мобайл". Смело могу сказать, когда клиент банка становится клиентом и "Газпромбанк мобайл", он получает существенные преференции при использовании услуг сотовой связи. Не буду рассказывать более подробно, вся информация для клиентов есть на сайте банка. SIM-карту нового оператора можно оформить в нашем офисе. Услуга популярна у наших клиентов, этот факт о многом говорит.
— Что изменилось в клиентских предпочтениях в 2022 году?
— Приведу два примера. В связи с уходом иностранных платежных систем из России надо было предложить клиентам решение, позволяющее проводить платежи из других стран, совершать покупки в интернет-магазинах. Газпромбанк в качестве альтернативы предложил клиентам дебетовую карту UnionPay. Второй пример касается валюты. Мы одними из первых предложили вклад в юанях нашим клиентам.
— В обслуживании юридических лиц есть изменения?
— Успешно работать можно только в том случае, если не останавливаться в развитии. В жизни всегда что-то меняется, надо быть к этому готовыми. В результате таких изменений юридические лица могут осуществлять взаимодействие с банком в том числе и дистанционно. Это очень удобно. Что касается перечня услуг, то он широк: расчётно-кассовое обслуживание (открытие расчётных счетов, предоставление сервиса кабинета клиента по средствам электронных каналов связи и т.д.), банковское сопровождение контрактов (контроль целевого использования средств, выделенных на реализацию инвестиционных проектов), валютным контролем (современный подход и цифровые сервисы для сопровождения ВЭД), документарные операции и торговое финансирование (предоставляем все виды банковских гарантий, аккредитивов, а также документарные инкассо и торговое финансирование). Банк обладает широким спектром инструментов, для размещения временно свободных денежных средств (депозиты/МНО).
Банк также активно взаимодействует с субъектами малого и среднего бизнеса. В рамках сотрудничества мы предлагаем программы кредитования для малого и среднего бизнеса, РКО, гарантии и аккредитивы, электронные банковские гарантии (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ), автомобили в лизинг, зарплатные проекты, бизнес-карты, интернет-эквайринг, торговый эквайринг, переводы СБП.
— Какие планы у Газпромбанка в Магадане на будущий год?
— Детально делиться планами не стану, чтобы не утомлять читателя. Скажу только, что мы уже получили опыт работы с жителями региона, работаем с местным бизнесом, стараясь учитывать все пожелания и потребности. В наступающем году намерены продолжить взаимодействие, ориентироваться на запрос клиентов и оперативно реагировать на вызовы. Наверняка и грядущий год внесет свои коррективы, мы к этому готовы.
И в завершение мне хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть в будущем году претворятся в жизнь ваши мечты и планы. И пусть обязательно появляются новые! И главное — здоровья вам и вашим близким!
*На правах рекламы.