18 августа 2020. Психологи объяснили, почему многие в ресторанах тратят больше, чем изначально планировали. Все дело в хитростях, к которым прибегают рестораторы, чтобы посетители раскошелились.
О каких нюансах надо знать, чтобы не заказывать больше блюд из меню, рассказали эксперты.
На 27% увеличивает продажи красивое описание блюд в меню. Если используются "вкусные описания", человек мысленно представляет, какое это блюдо изысканное и уже хочет его попробовать.
Имейте в виду, что на фото блюдо выглядит намного презентабельнее, чем в реальности. Это хитрости фотошопа и удачного освещения при создании фотографии.
Составители меню не просто так размещают на одной странице порядка 6-7 наименований, чтобы посетитель не запутался в выборе и не стал заказывать то, что проще и традиционнее. Задача рестораторов состоит в том, чтобы было больше заказов дорогих блюд.
Чаще всего именно эти позиции размещают в правом верхнем углу в меню, так как взгляд человека автоматически падает именно в это место при просмотре.
Как правило, гарниры, супы и салаты расположены в левой стороне.
Иногда можно увидеть целую страницу с дорогими блюдами и изобилием ярких, сочных фотографий. Отказаться от такого сложно.
Еще одной манипуляцией является психология цвета. Чтобы пробудить аппетит, меню оформляют чаще всего в красных оттенках, добавляя для контраста желтый цвет.
А чтобы посетители оставались в ресторане как можно дольше, в зале играет расслабляющая музыка, пишет justcoolidea.ru.
Карина Красилова