Без меня женили: российский банк начал сам подключать клиентов к платной услуге

Эксперты отмечают, что это нарушение прав потребителя
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему навязывают услуги банка
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

4 июля 2019. Один из российских банков начал подключать своих клиентов к платной услуге без их на то согласия.

Эксперты говорят, что такие случаи пока единичны, но повод беспокоиться есть. Ведь, если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему фактически навязывают услуги банка, нарушая права потребителя.

Человек может не отправить ответное смс по разным причинам – не увидел, забыл, было не до этого и т.д. Некоторые клиенты отмечают, что у них отключена возможность отправлять СМС на короткие номера, то есть отказаться они в принципе не могли.

Специалисты комментируют, что жалобы появились в соцсетях и на финансовых форумах от владельцев карты "Халва". Недовольны граждане действиями Совкомбанка, который решил подключить их без ведома к платной услуге "защита платежа" по СМС.

По мнению банкиров, такой подход неприменим, пишет "Ъ".

Карина Красилова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость