Новый генеральный план Магадана был утвержден 11 марта 1963 года
07:30
Внеочередное заседание проведет Магаданская областная Дума 12 марта
16:20
На Колыме объявлен конкурсный отбор на приобретение туристского оборудования
15:58
Два жителя Колымы пойдут под суд за нанесение телесных повреждений знакомым
15:57
Ветеран СВО рассказал колымским студентам о роли патриотизма и силе духа
15:14
В Магадане спасатели провели тренировку по управлению снегоходами и вездеходами
15:11
Каждый должен знать навыки оказания первой помощи – Наталья Наумова
14:50
Свыше 1650 школьников Колымы участвовали в олимпиаде по экологии
14:27
На Колыме дан старт III региональному этапу чемпионата "Профессионалы"
14:25
На Колыме стартовала федеральная программа "Земский работник культуры"
13:38
ВТБ: пенсионеры достали деньги "из-под подушки", чаще открывать вклады стала молодежь
13:30
Вахта Победы: эшелоны подарков шли на фронт к Новому 1942 году
13:10
Магаданцев приглашают нарисовать Победу
12:49
В Магадане расчистят русло реки Дукча
12:46
На Колыме пройдут чемпионат и первенство по снежным дисциплинам ездового спорта
12:44
Колымчан предупреждают: мошенники похищают деньги без данных карты
12:36

"Без меня женили": российский банк начал сам подключать клиентов к платной услуге

Эксперты отмечают, что это нарушение прав потребителя
4 июля 2019, 18:10 Экономика
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему  навязывают услуги банка Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему навязывают услуги банка
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из российских банков начал подключать своих клиентов к платной услуге без их на то согласия.

Эксперты говорят, что такие случаи пока единичны, но повод беспокоиться есть. Ведь, если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему фактически навязывают услуги банка, нарушая права потребителя.

Человек может не отправить ответное смс по разным причинам – не увидел, забыл, было не до этого и т.д. Некоторые клиенты отмечают, что у них отключена возможность отправлять СМС на короткие номера, то есть отказаться они в принципе не могли.

Специалисты комментируют, что жалобы появились в соцсетях и на финансовых форумах от владельцев карты "Халва". Недовольны граждане действиями Совкомбанка, который решил подключить их без ведома к платной услуге "защита платежа" по СМС.

По мнению банкиров, такой подход неприменим, пишет "Ъ".

Карина Красилова

190425
32
53