3 июня 2019. Как показывает практика, покупая автомобиль в салоне, продавец пытается склонить водителя еще и к покупке полисов ОСАГО или КАСКО. Автоэксперты не рекомендуют этого делать, объяснив почему.
Как правило, менеджер, пытаясь продать полис, говорит об экономии времени, выгодных тарифах и прочих преимуществах. Но бывалые автовладельцы уверяют, что верить этому не стоит.
Минусы оформления полиса в автосалоне: очень ограниченный выбор компаний-страховщиков, пишет АвтоВзгляд.
Авторитейлеры обычно работают с самыми крупными игроками страхового рынка. Или наоборот — с малоизвестными организациями, предлагающими полисы по завышенным ценам.
Оформляя полис тут же в салоне, водитель не имеет достаточного времени, чтобы собрать информацию о страховщике и прочитать отзывы о нем. Время также не позволяет клиенту сравнить тарифы нескольких фирм, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение полиса.
А тем временем менеджеры автосалона "подсовывают" ему страховки по сильно завышенным ценам, зарабатывая свой процент от сделки.
Ничего не расскажут менеджеры и про акции и спецпредложения, так как это им не выгодно. В результате, покупка полиса у автодилера чаще всего невыгодна для водителя, поскольку он приобретет его по завышенному тарифу или у недобросоветсного страховщика.
Карина Красилова