Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Сильный снег, метель и ветер ожидается в Магадане 18 декабря
13:23
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
13:10
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
12:50
На Колыме инвесторы в IT-стартапы могут получить таможенные льготы
12:44
Открыта продажа авиабилетов по субсидированным тарифам на 2026 год
12:40
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
12:37
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
12:35
Магаданцам рассказали, как защитить себя при беспилотной и ракетной опасности
12:19
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
12:07
В Магадане водитель осуждён за смертельное ДТП в состоянии опьянения
11:50
В Магадане в ходе акции "В Новый год — без долгов" выявлено 4 авто должников
11:28
В мэрию города Магадана требуется ведущий специалист
11:18
В Магадане прошли рейды по местам торговли пиротехническими изделиями
10:43
Практика в "Полюсе": настоящее погружение в профессию
10:40
Олег Турченко: Музыка как путь к вечности
10:35

Чем грозит водителю покупка ОСАГО и КАСКО в автосалонах

Автоэксперты не рекомендуют покупать полисы у автодилеров
3 июня 2019, 19:10 Общество
Минусы оформления полиса в автосалоне: очень ограниченный выбор компаний-страховщиков Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Минусы оформления полиса в автосалоне: очень ограниченный выбор компаний-страховщиков
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как показывает практика, покупая автомобиль в салоне, продавец пытается склонить водителя еще и к покупке полисов ОСАГО или КАСКО. Автоэксперты не рекомендуют этого делать, объяснив почему.

Как правило, менеджер, пытаясь продать полис, говорит об экономии времени, выгодных тарифах и прочих преимуществах. Но бывалые автовладельцы уверяют, что верить этому не стоит.

Минусы оформления полиса в автосалоне: очень ограниченный выбор компаний-страховщиков, пишет АвтоВзгляд.

Авторитейлеры обычно работают с самыми крупными игроками страхового рынка. Или наоборот — с малоизвестными организациями, предлагающими полисы по завышенным ценам.

Оформляя полис тут же в салоне, водитель не имеет достаточного времени, чтобы собрать информацию о страховщике и прочитать отзывы о нем. Время также не позволяет клиенту сравнить тарифы нескольких фирм, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение полиса.

А тем временем менеджеры автосалона "подсовывают" ему страховки по сильно завышенным ценам, зарабатывая свой процент от сделки.

Ничего не расскажут менеджеры и про акции и спецпредложения, так как это им не выгодно. В результате, покупка полиса у автодилера чаще всего невыгодна для водителя, поскольку он приобретет его по завышенному тарифу или у недобросоветсного страховщика.

Карина Красилова

190425
32
24