В Магаданской области связаться с владельцем авто теперь можно через Госуслуги

В приложениях Госуслуги и Госуслуги Авто заработали водительские чаты
В Магаданской области связаться с владельцем авто теперь можно через Госуслуги
Фото: Источник

18 февраля. В приложениях "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" заработали водительские чаты. Отправить сообщение в них может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле, сообщили ИА MagadanMedia в правительстве Магаданской области. 

"Всё общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день", — сообщил директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России Андрей Ульянов.

Какие сообщения можно отправить:

— Авто блокирует проезд;

— Произошло ДТП;

— Авто эвакуируют;

— Срабатывает сигнализация;

— Включены фары;

— Открыто окно;

— Спущено колесо.

Что может ответить автовладелец:

— Спасибо;

— Уже выхожу;

— Выйду через 5 минут;

— Выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

Смотрите полную версию на сайте >>>