В приложениях "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" заработали водительские чаты. Отправить сообщение в них может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле, сообщили ИА MagadanMedia в правительстве Магаданской области.
"Всё общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день", — сообщил директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России Андрей Ульянов.
Какие сообщения можно отправить:
— Авто блокирует проезд;
— Произошло ДТП;
— Авто эвакуируют;
— Срабатывает сигнализация;
— Включены фары;
— Открыто окно;
— Спущено колесо.
Что может ответить автовладелец:
— Спасибо;
— Уже выхожу;
— Выйду через 5 минут;
— Выйду через 10 минут.
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.