Абсолютное большинство россиян любят юмористический контент

Вебер проанализировал опрос жителей России о роли смеха в их жизни
Тематическая иллюстрация
Фото: Фотосток

2 апреля. Первого апреля, в День смеха, во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег. В честь этого праздника социологическое агентство "Вебер" поделилось мнением россиян об их чувстве юмора и розыгрышах.

Выяснилось, что большинство наших соотечественников (96%) признались: им нравятся юмористические публикации, в том числе мемы и шуточные видео. При этом половина респондентов (53%) смотрят такой контент часто, более трети (36%) — иногда, 8% — редко.

По мнению большей части опрошенных (58%), юмористического контента в интернете сегодня достаточно. При этом 15% россиян считают, что шутливых роликов, постов и картинок в онлайн-пространстве в избытке. Чаще всего такого мнения придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Как говорит "Вебер", юмористические шоу на видеохостингах жители нашей страны смотрят как минимум раз в неделю. Большинство респондентов (60%) предпочитают онлайн-передачи, а 10% лично посещают юмористические шоу.

Больше половины россиян (52%) считают, что ненормативная лексика не делает шутку смешнее. Чаще об этом говорят женщины. Кроме того, 57% уверены: смеяться над чем угодно нельзя.

"Вебер" — совместный проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по изучению общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Исследование проводилось 20 марта в сети методом RiverSampling среди 1200 респондентов старше 18 лет.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость