Эксперт рассказал, в каких случаях пенсионеры могут не платить за капремонт
13 декабря, 18:50
Среднеканском округе проходит оперативно профилактическое мероприятие "Быт"
13 декабря, 18:36
В Магаданской областной больнице прошли пожарно-тактическое учения
13 декабря, 17:47
100-летию "Артека" будут посвящены занятие "Разговоры о важном" и выставки по всей стране
13 декабря, 17:21
Работающим пенсионерам проиндексируют пенсию
13 декабря, 17:00
МегаФон установил систему мониторинга углеродных выбросов на Сахалине
13 декабря, 16:21
В региональном правительстве прошли акции "Ёлка желаний" и "Новый год в каждый дом"
13 декабря, 16:19
На Колыме семьям из зоны риска помогают организовать внешкольную занятость детей 
13 декабря, 16:18
В реки и озера Колымы будут выпущено свыше 33 тысяч мальков чира
13 декабря, 16:16
В Магадане стартовали XXV областные Рождественские образовательные чтения
13 декабря, 16:10
Экспортные пошлины ухудшили позиции рыбаков России на мировом рынке – Герман Зверев
13 декабря, 16:05
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
13 декабря, 16:00
Погода на выходные в Магадане
13 декабря, 16:00
В Магадане прошла встреча "Колымский парламентаризм: преемственность поколений"
13 декабря, 15:56
"АвтоЁлка 2025" пройдет в Магадане 30 декабря
13 декабря, 15:35

Абсолютное большинство россиян любят юмористический контент

"Вебер" проанализировал опрос жителей России о роли смеха в их жизни
2 апреля, 12:25 Общество
Тематическая иллюстрация Фотосток
Тематическая иллюстрация
Фото: Фотосток
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первого апреля, в День смеха, во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег. В честь этого праздника социологическое агентство "Вебер" поделилось мнением россиян об их чувстве юмора и розыгрышах.

Выяснилось, что большинство наших соотечественников (96%) признались: им нравятся юмористические публикации, в том числе мемы и шуточные видео. При этом половина респондентов (53%) смотрят такой контент часто, более трети (36%) — иногда, 8% — редко.

По мнению большей части опрошенных (58%), юмористического контента в интернете сегодня достаточно. При этом 15% россиян считают, что шутливых роликов, постов и картинок в онлайн-пространстве в избытке. Чаще всего такого мнения придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Как говорит "Вебер", юмористические шоу на видеохостингах жители нашей страны смотрят как минимум раз в неделю. Большинство респондентов (60%) предпочитают онлайн-передачи, а 10% лично посещают юмористические шоу.

Больше половины россиян (52%) считают, что ненормативная лексика не делает шутку смешнее. Чаще об этом говорят женщины. Кроме того, 57% уверены: смеяться над чем угодно нельзя.

"Вебер" — совместный проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по изучению общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Исследование проводилось 20 марта в сети методом RiverSampling среди 1200 респондентов старше 18 лет.

93090
31
60