Ежедневно специалисты колымского Центра управления регионом обрабатывают десятки вопросов, которые волнуют жителей региона. Сотрудники ЦУР берут во внимание обращения, которые поступают в телеграм-бот ЦУР, фиксируют комментарии интернет-пользователей в соцсетях и мессенджерах.
С момента основания нашего центра мы с коллегами отработали более 35 тысяч обращений. За три года получилось выстроить эффективное взаимодействие с главой региона, муниципалитетами, представителями министерств и ведомств, в том числе со многими федеральными органами власти. Это позволяет решать проблемы колымчан более оперативно.
За последние 12 месяцев сотрудники Центра управления регионом приняли в работу более 13,5 тысячи обращений. Чаще всего жители региона писали на тему благоустройства — в интернет-пространстве за год зафиксировали 2981 такой вопрос. На втором и третьем месте — темы жилищно-коммунального хозяйства и медицины. В топ-5 тем обращений вошли также вопросы состояния дорог и ситуация с вывозом ТКО.
В преддверии своего трехлетия специалисты ЦУР выяснили, как жители Колымы относятся к работе Центра. В онлайн-опросе, который проходил с 1 по 23 ноября, приняли участие 613 человек из всех муниципалитетов региона. Наибольшую активность проявили магаданцы — 45,5%. Активно отдавали свои голоса жители Ягоднинского и Омсукчанского округов — 109 и 66 человек соответственно.
По результатам опроса более половины респондентов — 55,3% знают о деятельности Центра управления регионом, 23,7% — что-то слышали, 21% — не имеет представления о нем.
Большее число опрошенных, а именно 76,8%, в этом году не публиковали вопросы и жалобы на официальных площадках ЦУР и органов власти. Единожды решали свои проблемы с помощью центра 11,3%, обращались неоднократно — 7,7%, остальные — затруднились ответить.
Из тех, кто обращался в ЦУР или органы власти, почти 80% получили ответ. Более 70% отметили, что вопрос решен полностью или частично. При этом всего 28 респондентов ответили, что их проблемы не решили.
"Важно, чтобы по каждой проблеме было найдено решение. Безусловно, впереди еще много работы, и обратная связь от жителей региона помогает нам становиться лучше", — отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой.
Опрос показал, что больше трети респондентов подписаны на аккаунты ЦУР в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере Telegram. Пообещали подписаться в ближайшее время — 27,1%, не планируют становиться подписчиками, потому что обращаются к органам власти в письменном виде, — 19,6%.
Благодаря опросу руководство и коллектив ЦУР получили обратную связь. Среди предложений и комментариев о работе организации есть такие: давать "живые" ответы, исключить работу с анонимными обращениями, при ответе на вопросы всегда указывать срок, в который они будут рассмотрены.
Один из респондентов пожелал команде Центра управления регионом терпения, здоровья, адекватных запросов и реакций и поблагодарил за то, что "есть такое "звено" между людьми и руководителями". Помимо поздравлений и положительных отзывов, колымчане оставляли и критические замечания. Они и стали самым ценным результатом опроса: ЦУР Магаданской области наметил вектор развития на пути к четырехлетию.