Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком

Пишут, что плату взимают и тогда, когда посылка пришла не та
Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком
Фото: пресс-служба администрации УГО

31 января 2023. Клиенты Wildberries жалуются, что маркетплейс стал брать деньги за отказ от посылки, которая пришла с браком или вообще пришла не та. 

В телеграм-каналах и СМИ распространяются истории клиентов Wildberries, с которых взяли деньги за возврат бракованного товара и возврат товара несоответствующего заказу.

Одна из клиенток площадки рассказала, что заказала на сайте защитную плёнку для часов, но вместо неё пришла плёнка на телефон. Девушка вернула товар, а оператор сделала пометку — несоответствие. Однако средства за возврат — 100 рублей — всё равно списали. 

В ответ на жалобу клиентки поддержка ответила, что с 23 января введены изменения — теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия.

"Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые Вы возвращаете", — ответили в техподдержке.

Другая клиентка рассказала, что ей пришел бракованный товар, но деньги за возврат с нее взяли. Девушка сообщила, что написала письмо в поддержку с просьбой вернуть деньги за возврат, на что получила ответ, что по новым правилам плата за возврат взимается и в случае брака.

Буквально ответ клиентке маркетплейса, по ее словам, выглядел так: "На данный момент стоимость обратной транспортировки не компенсируется независимо от причины отказа, так как услуга обратной транспортировки товара на склад оказана". 

В пресс-службе Wildberries на запрос BFM ответили, что информация о платном возврате товаров с браком не соответствует действительности. От товара, который не соответствует заказу, также можно отказаться бесплатно. Там пообещали разбираться в частном порядке со случаями ошибок со стороны маркетплейса.

Как объяснили в Wildberries при обнаружении производственного брака покупатель создаёт заявку на проверку товара. Заявка проверяется продавцом этого товара. В сообщении говорится, что стоимость обратной доставки в дальнейшем будет компенсироваться продавцом. "Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки", — цитирует слова сотрудника компании RT.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость