Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК

До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний на судне запустят холодильную установку, начнут работать морозильные трюмы.
Завершены доковые работы на головном супертраулере для РРПК
Фото: РРПК

4 февраля 2022. Завершены плановые доковые работы на БМРТ "Капитан Вдовиченко" — головном супертраулере из серии судов, которые строятся для Русской Рыбопромышленной Компании на Адмиралтейских верфях. В доке на Канонерском острове специалистами верфей проведены работы по подводной части судна: осмотр оборудования, монтаж донно-бортовой арматуры систем рыбомучной установки, финальная окраска корпуса, устранение замечаний, выявленных во время ходовых испытаний, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе РРПК.

После возвращения судна к достроечной стенке верфей будут завершены электромонтажные работы, обстройка помещений, завершен монтаж и выполнены запуск, пуско-наладка и швартовные испытания оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки. 

До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний на судне также запустят холодильную установку, начнут работать морозильные трюмы.

***

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы "инвестиционных квот", нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость